Пятница, 17.05.2024, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Shadow Guardians
Главная | Обзор предстоящего обновления - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: werlord  
Форум » Age of Conan » Патчи » Обзор предстоящего обновления
Обзор предстоящего обновления
werlordДата: Среда, 22.10.2008, 22:28 | Сообщение # 1
Зам.ГМа
Группа: Зам.Гильд.Лидера
Сообщений: 271
Репутация: 3
Статус: Offline
Гейм-директор Крейг «Silirrion» Моррисон захотел поделиться первой информацией о грядущем обновлении, и вот то, что мы узнали:

Первый взгляд на обновление

Следующее обновление к игре успешно прогрессирует на тестовом сервере и мы надеемся, что оно будет готово к установке на действующих серверах через пару недель. Любой, кто читал заметки об обновлении на тестовом сервере или же играл на нем, знает, что количество изменений и нового контента впечатляет. Следующее обновление введет большое количество новых изменений и дополнений, так что сегодня мы хотели бы вкратце рассказать вам о том, чего стоит ожидать от этого апдейта.

Система Последствий PvP – Система Разыскиваемости

Грядущее обновление принесет с собой серьезную игровую особенность – новую систему последствий PvP. Кроме уровневой системы PvP, представленной в прошлом обновлении, эта новая система нацелена на внесение еще более глубокого смысла в PvP и ввод реальной ответственности за свои действия. Теперь существует риск стать преступником или даже убийцей, в зависимости от действий в PvP.
Если вы совершаете какие-либо антисоциальные действия в PvP, выбирая слабых врагов и прочее, вы заметите, что приобретаете «очки убийства», что, в итоге, изменит отношение NPC по всему миру к вам! Убийцы станут изгоями общества и будут вынуждены прибиваться к бандитским лагерям, которые можно будет найти в самых отдаленных местах различных игровых локаций. Вы все еще будете иметь доступ к торговцам и телепортам, но теперь это влетит вам в копеечку! Это последствия становления человеком вне закона!

Как бы то ни было, для злодеев будет возможность искупить свои грехи. Убийцы смогут попробовать пройти особые квесты для снижения количества очков убийства, чтобы однажды получить амнистию и снять с себя клеймо убийцы. До этого времени игроки могут выслеживать и убивать преступников в наказание за их деяния. Мы думаем, что эта система привнесет еще больше динамики в игровой процесс PvP. Решитесь ли вы жить по ту сторону Закона? Считаете ли вы, что сможете жить со славой преступника или же, наоборот, прослыть охотником на самых опасных представителей игроков?

Изменения в торговле

В следующем обновлении будут представлены новые виды брони и оружия. Введены так называемые «базовые», «культурные» и «городские» брони, а также рецепты оружия, дающие оружейникам и изготовителям брони возможность создавать новые типы брони и вооружения. Рецепты на эти новые вещи так же включают в себя и новые ресурсы, которые Алхимики, Кожевники, Ткачи и Дровосеки должны будут поставлять, поэтому совместная работа с другими игроками-изготовителями и сборщиками ресурсов поощряется, а иногда и необходима.

Прислушавшись к откликам игроков мы поняли, что нужно пересмотреть именно профессию Алхимика, потому как существует слишком большое количество алхимических рецептов и необходимых для их крафта ресурсов. В данном обновлении количество алхимических ресурсов было уменьшено примерно на две трети и все существующие рецепты были подогнаны под эти ресурсы. Данный ход позволит сделать крафт для алхимиков гораздо более приятным и позволит этой профессии сфокусироваться на крафте специфических вещей и зелий, потому как ранее большое количество рецептов и ресурсов просто-напросто не давало найти то, что нужно.
В дополнение ко всему, все ресурсы для торговли получили более высокий шанс падения с мобов, что упростит сбор необходимых ресурсов для игроков.

Обновления боевой системы

В этом обновлении привносится несколько серьезных изменений в боевую систему и мы хотели бы дать вам одним глазком взглянуть на самые значимые изменения.

Во-первых, изменена работа системы «движения в толпе» (crowd control) и устойчивости (immunity). Данное изменение позволит игрокам снимать оглушение, страх, ловушку и чары, при потере определенного количества здоровья. Это даст игрокам небольшой шанс противостоять этим заклинаниям и защищаться.

Этот патч вводит некоторые изменения в комбо-удары, что повлияет на рукопашные классы и классы с дистанционной атакой. Предпосылки для этого разделены на две части: вначале мы увидели проблему в том, что самые длинные комбо наносили слишком большие повреждения. Так получалось вследствие того, что длина комбо – один из важнейших факторов в определении наносимого им повреждения. Игроки также решили использовать простые удары в начале комбо, чтобы в конце ударить как следует. Для самых длинных комбо такая стратегия приносила плоды в виде огромных повреждений – несмотря на то, что большинство ударов в комбо по цели не попадало. Это было неправильно, и мы почувствовали, что нужно изменить систему, чтобы наградить игрока за эффективное выполнение комбо-удара, при этом удостоверившись, что они не являются чересчур сложными для PvP.

Данный патч исправит 2 проблемы, изменяя большое количество комбо, уменьшив количество ударов в них. Поскольку потребуется меньше времени на их выполнение, и они будут наносить меньше повреждений, количество повреждений за секунду времени не будет сильно отличаться от того, что было раньше. Наносимый урон будет более упорядоченным, чем раньше. Второе изменение, которое мы привносим – штрафы за промахи в направленном комбо-ударе. Штраф будет увеличиваться по мере увеличения количества промахов следующим образом: при одном промахе вы получаете штраф, на 5% меньше урона. За каждый дополнительный промах, вы получаете штраф в 10% на финальный удар. К примеру, если у вас комбо из четырех ударов (включая финальный удар) и вы мажете 2 раза, финальный удар будет на 15% слабее.

Также мы получили информацию, что чересчур много комбо были слишком длинными, в связи с чем игрокам казалось, что нажатия клавиш со стрелками слишком сильно влияли на игровой процесс. Надеемся, что уменьшение количества ударов в длинных комбо избавит их от этого ощущения.

Вне сомнения, этот шаг влияет на потенциальный урон, наносимый игроками, и, в связи с этим, мы хотим обратить внимание на эффективность лечения в бою. Мы даем некоторым классам особенности, делающие лечение других менее эффективным. В результате, Ranger, Demonologist и Herald of Xotli получили умения в виде дебаффов лечения. Вне всякого сомнения, эта та область, к которой мы проявим пристальное внимание и, если будут необходимы дополнительные изменения, мы будем проводить настройки и улучшения.

Настройки и дополнения к GUI (главному пользовательскому интерфейсу)

В следующем обновлении даны дополнительные возможности для рейд-лидеров добавлять и переносить членов из разных рейдовых команд, и добавлена возможность отображать в разных версиях детальную информацию о членах команды, показывать различные окна, как, например, окно дебаффов. И это еще не все! Добавлено еще множество изменений и улучшений GUI, и мы продолжим вносить улучшения в последующих апдейтах.

В заключении!

В дополнение ко всему вышеописанному, это обновление вносит куда больше изменений во все игровые процессы, как, например, массовые PvP осады, ездовые животные, квесты, рейды, предметы и трейдпосты – вот лишь краткий список.

Полный список обновлений будет доступен к моменту запуска их на игровых серверах, но помните: если вы сами хотите все попробовать, заходите на тестовый сервер прямо сейчас, чтобы самим попробовать новый контент, или же узнать мнение людей на форумах test live!

 
Форум » Age of Conan » Патчи » Обзор предстоящего обновления
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz