Массивное PvP • Крепости в городах игроков теперь содержат вендора, продающего осадные орудия.
• Игроки теперь будут телепортироваться за пределы зоны до начала битвы.
• Торговцы, которые не спаунились у торговых постов боевых крепостей (Battlekeeps), теперь будут спауниться. Торговцы теперь будут доступны у боевых крепостей.
• NPC для баллист больше не будут спауниться у непостроенной башни.
• Окружение пограничных королевств (Boarder Kingdoms) было изменено. Это должно уменьшить дальность прорисовки на игровых полях и послужить увеличению производительности.
Игровой персонаж
Архетипы
• Маги теперь будут наносить меньше урона дистанционным оружием; это сделано, чтобы отделить их от специализирующихся на дистанционном оружии классов, таких, как Ranger.
Assassin
Основные изменения
• Kidney Shots теперь будут корректно переходить на кулдаун, теперь стекуются на 12 секунд (изначально было 6 секунд), а длительность стекующегося баффа была увеличена до 10 секунд.
• Способность Flesh Necrosis обзавелась новым улучшенным визуальным эффектом.
• Atrophy теперь имеет дополнительный постоянный эффект на цели, пока действует дебафф.
Conqueror
Основные изменения
• Rage of the Tempest теперь корректно дарует вашей команде повышенный урон электричеством, а не огнём.
Dark Templar
Основные изменения
• Rite of Bloof теперь будет отображать потерю здоровья, приобретение выносливости и аффект от бонуса.
Demonologist
Новые заклинания
• Forced Summoning позволит вам призывать пета, чей пол будет противоположен тому, который был бы у пета, призванного до особого призываемого пета. Вы получите этого заклинание на 9-м уроне вместе с первым заклинанием по призыву пета. Все игроки выше 9-го уровня получат это заклинание автоматически.
Основные изменения
• Diabolic Insight и Infernal Knowledge теперь длятся 12 часов вместо 1 часа и больше не будут исчезать после смерти.
• Wicked Bolts получили другое название, чтобы оно было последовательным вне зависимости от количества вложенных в талант очков.
Herald of Xotli
Основные изменения
• Фаталити Herald of Xotli теперь имеют последствия.
• Исправлена орфография в названии фита "Spell - Undying Glory of Xotli".
Necromancer
Новые заклинания
• Вы теперь получите новую "замедлялку" (snare), действующую на одну цель, на 5-м уровне - Ice Shackle. Если вы уже выше 5-го уровня, то получите заклинание автоматически.
Основные изменения
• Dark Knowledge и Vile Insight теперь длятся 12 часов вместо 1 часа и больше не будут исчезать после смерти.
• Plagued Heart Curse теперь будет корректно увеличивать свой урон при изучении дополнительных фитов.
• Decomposition теперь увеличивает Flesh to Worms на 35% на максимальном ранге вместо 30%.
• Unholy Power: заклинание было перебалансировано, чтобы иметь более последовательный эффект на всех уровнях.
• Brutal Death теперь повышает шанс критического удара заклинаний Pestilential Blast, Life Strike, Ice Strike и Chill на 2/4/6/8/10%.
• Ice Shards теперь увеличивает урон и дальность брызг (splash range) заклинания Chill, так же, как и заклинания Ice Strike.
• Flash Freeze теперь также увеличивает повреждения Frost Blast на 75/150/250%.
• Bones of Frost теперь также увеличивает повреждения Gelid Bones на 5/10/15/20/30%
• Frozen Body теперь увеличивает урон Ice Strike, Chill и Deathly Blizzard на 2/4/6/8/10%.
• Corrupted Soul теперь увеличивает урон Pestilential Blast, Life Strike и Blasphemous Ruin на 2/4/6/8/10%
• Soul Absorption теперь восстанавливает значительно больше маны при поглощении пета.
• Frost Reach теперь также увеличивает урон Frost Blast на 75/150/250%.
• Ritual of the Lich: множитель к урону заклинаний был увеличен с 10% to 25%.
• Embrace Death теперь имеет усиленный эффект. Максимальный эффект от этой способности был увеличен с 4% до 10%.
• Петы теперь двигаются быстрее и следуют за NPC лучше.
• Void: высасывание выносливости/маны было увеличено. Также заклинание теперь имеет шанс критического удара.
• Фит Archmage был передвинут выше в основном (general) дереве фитов.
• Unholy Fortitude: фит был изменён, чтобы уменьшить время до повторного каста Frenzy на 12 секунд за каждый ранг (увеличено с 4 секунд за ранг).
• Уровни, на которых вы получаете очки петов, были существенно изменены. Теперь вы будете получать очки петов на следующих уровнях: уровень 5 - 2 очка, уровень 10 - 4 очка, уровень 15 - 6 очков, уровень 20 - 8 очков. Теперь максимальное количество очков петов будет в вашем распоряжении на 20-м уровне.
• Despoiled the Soul: стоимость маны и время до повторного каста заклинания были сокращены. Когда вы изучаете Despoil the Soul, вы получаете вторичное заклинание - Reap the Soul. Это заклинание может быть использовано, чтобы обновить ваш Despoil the Soul и таким образом облегчить управление вашим счётчиком Despoil the Soul. Кроме того, Despoil the Soul будет также увеличивать бонус к магическому урону, а не являться множителем к урону.
Изменения в балансе нюков
• Все повреждающие заклинания были перебалансированы, чтобы принять во внимание 8 очков петов на 20-м уровне. Это приведёт к лучшему соотношению урона с уровнями и напомнит вам, что вы являетесь классом, чей урон в значительной степени зависит от петов.
• Петы архмагов ошибочно не брали в расчёт коэффициент AoE-урона. Их урон был исправлен, чтобы во внимание принимался тот факт, что их нюки бьют по площади.
• Увеличен урон Necrotic Pustule, Gelid Bones и Chill.
• Значительно увеличен урон от взрыва Necrotic Bomb.
• Chill: к заклинанию был добавлен урон брызгами (splash damage) - 50% урона одной цели, а урон брызгами от Ice Strike был увеличен с 15% до 30%.
• Lifestrike, ранг 4, будет корректно наносить периодический урон (DoT).
• Parasitic Soul Swarm и Unholy Hands теперь будут учитывать урон от петов и должны теперь находиться в соответствующих границах повреждений, как и задумывалось изначально.
Изменения эффектов у петов
• Blighted One: частота срабатывания специального эффекта (proc rate) и количество повреждений маны значительно увеличены.
• Dead Blight: повреждения выносливости также существенно увеличиваются, если талант изучен; добавлен шанс критической атаки.
• Harvester получил прибавку к количеству вылечиваемой петом маны и выносливости. Harvester теперь будет вылечивать больше маны, чем выносливости (хотя выносливость теперь будет восстанавливаться также существенно быстрее, чем раньше). Эти петы теперь также имеют шанс критической атаки.
• Life-Stealer стал иметь намного больше здоровья. Мы также сократили колебание лечения и добавили шанс критической атаки.
• Mutilator: периодический урон от Mutilation стал наносить больше повреждений. Эти петы теперь также имеют шанс критической атаки.
Tempest of Set
Основные изменения
• Storm Field теперь ограничен действием на 3 цели за раз.
• Titanic Storm теперь дополнительно увеличивает количество целей, подверженных эффекту Storm Field, на 50%.
• Lightning Strike больше не охлаждается (не имеет cooldown'а).
• Диапазон первичного урона у Lightning Strike был изменён для большей логичности; средний урон остался прежним.
• Lightning Strike был изменён, чтобы наносить 40-процентный урон брызгами (splash damage) трём целям вместо чистого AoE-урона.
• Pillar Lightning, ранги 2 и 3, теперь дополнительно увеличивают количество целей, подверженных урону брызгами от Lightning Strike.
• Fury of the Storm: модификатор к критическому урону на максимальном ранге был уменьшен с 60% до 40%.
Бой
• Кровавые эффекты при атаках петов теперь должны срабатывать корректно.
• Бонус к уклонению (evade) у персонажей теперь считается по-другому при сражении с низкоуровневыми монстрами.
Квесты
• Квесты в районе 20-40 уровней были исправлены, чтобы правильно категоризироваться в квестовом журнале.
• Квест Supply Routes в Conalls Valley теперь должен сортироваться под корректным регионом в квестовом журнале.
• Jack of Ale, который вы получаете в Rum n' Rumble для "судьбоносного" (destiny) квеста мага, теперь может быть убран из инвентаря.
• Magic Orb: сферы были уменьшены для персонажей, которые не могли дотянуться до них из-за маленького роста.
• Awakening III - Neutralize Strom's Guard: вы больше не должны застревать после убийства Boozed Bullies.
• The Phoenix of the North: вы больше не должны застревать в барьере, защищающем Phoenix of the North, когда вы выходите из игры.
• The Cimmerian's Axe, What Creeps Beneath, The Dangers of Decadence и Desert Raiders: маршрутные точки были исправлены.
• Добавлен новый диалог для Sharak и Scyra, (проговариваемый) когда вы заканчиваете все "судьбоносные" квесты.
• Cannibal Commotion: квест теперь будет корректно обновляться, когда вы достигаете пещеры, где находятся Attadeus и Demeras.
• Ibis, Master of Hidden Secrets: квест больше не может быть удалён из журнала, как и должно было быть.
• Phoenix of the East: больше не должна иметься возможность зайти в Blood Rite Subterrene несколькими игроками.
• To Battle a God: вы больше не должны испытывать проблемы с этим квестом, если ваш журнал заполнен.
Интерфейс
• Подсказки теперь будут корректно отображать аффекты от ряда заклинания (spell line) и срабатываемые (proc) эффекты для ряда заклинаний. Они теперь также будут корректно отображать модификации драгоценного камня на самом предмете.
• Despoil the Soul теперь будет показывать счётчик стека, если заклинание наложено 4 раза.
Предметы
• Вместимость всех сумок удвоена!
• Многие предметы 80-го уровня, которые увеличивали максимальное кол-во маны, теперь увеличивают максимальное кол-во выносливости, как и должно было быть. Варвары (Barbarians) извлекут существенную пользу из этого изменения.
• Oil of Acuity теперь будет восстанавливать ману при использовании.
• NPC-ваниры в Conall's Valley, Field of the Dead и Eiglophian Mountains теперь будут бросать больше разнообразного связанного с ванирами лута.
• Ссылка на Gossamer Silk теперь должна быть корректна в Full Trade Response.
• Rusty Courage: Размер The Rusty Old Sword был уменьшен, чтобы он соотносился с оружием людей, а не гигантов.
• The Bloodied Spear теперь подсвечивается синим цветом, свидетельствующим о том, что вы можете взаимодействовать с этим предметом.
NPC
• The Beggar в Khemi больше не будет создавать иконку чатового пузырька.
• Крики NPC о помощи больше не должны вызывать агро через преграды, такие, как стены и другие постройки.
• NPC больше не должны сбрасываться (reset) в середине боя.
• Koruno Elder's получил новый меч для левой руки.
• Заклинание Emanation of Life у White Hand Priest теперь будет дольше охлаждаться, а также будет показывать иконку для заклинания в окне дебаффа священника.
• Awi-Awan из Purple Lotus Swamp теперь считается тренером кузнецов доспехов.
• Barkripper Ursa теперь является групповой схваткой.
Игровые поля (Playfields)
Armsman Arena
• Вы теперь должны будете взаимодействовать с Arena Gong после разговора с Announcer, чтобы получить вызов (challenge).
Eiglophian Mountains
• Eiglophian Mountains подверглась ряду изменений и улучшений, основанных на отзывах игроков.
• Были добавлены More Hungry Ice Worms, Ice Worm Devoures, Snow Apes, Mountain Apes и Cliff Apes.
• Таймеры респауна NPC в зоне были также изменены.
• Ymirish Rimebinder вновь стал схваткой для одного игрока, а не для нескольких.
Khopshef Province
• Добавлены новые квесты и монстры.
• Black Castle больше не имеет эпического режима, т.к. превращён в групповое подземелье.
Kyllikki's Crypt
• Освещение и окружение Kyllikki's Crypt должны стать немного лучше.
Sanctum of the Burning Souls
• Сокровища теперь разбросаны по всему подземелью.
• NPC больше никогда не будут терять агро.
Торговые умения
• Уровень Silver Necklet был изменён; теперь он равен 40-му, как и должно было быть изначально.
• Skymetal-Studded Wristbands (нормальный) и Bluesteel-studded Wristbands (редкий) должны иметь отличные друг от друга свойства.
• Каменная, железная и золотая жилы обрели новый визуальный эффект, который должен сделать их более заметными.
• Все предметы, содержащие драгоценные камни, больше не должны терять драгоценные камни при отмене продажи в магазине.
• Шанс выпадения Worled Leather с волков в Lacheish Plains был изменён в соответствии с тем, как и задумывалось.
• Драгоценны камни больше не будут визуально накладываться на первый драгоценный камень.
• Созданные плащи (cloaks) теперь будут поддерживать вставление камней.
Общие изменения
• Производительность: был произведен ряд изменений в программном коде, чтобы улучшить производительность клиента.
• Добавлены новые настройки для частиц. Уменьшение количества/качества частиц увеличит производительность.