Воскресенье, 20.07.2025, 05:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Shadow Guardians
Главная | Изменения патча от 26-го июня - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: werlord  
Изменения патча от 26-го июня
werlordДата: Пятница, 27.06.2008, 22:59 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Игровые персонажи

Архетип

* Бонус магического повреждения, получаемый от Mystical Attunement (Мистической сонастроенности) удвоен для магов.
* Заклинания, неверно получавшие бонусы от увеличенного магического повреждения, теперь больше не получают данный бонус. Эти изменения повлияют лишь на те заклинания, у которых изначально не планировался расчет бонуса увеличенного магического повреждения. Это решает проблемы с улучшающими заклинаниями, такими как “Pact with Set”, в котором потеря здоровья была слишком высокой для обмена на бонус к повреждению.

Barbarian

* Проблема с потерей силы у Варваров в промежутке между уровнями 42 и 45 была решена. Заметьте, что это касается только указанных уровней.

Demonologist

* Infernal Knowledge и Diabolic Insight более не являются враждебными заклинаниями и продолжат действовать после смерти.

Necromancer

* Бонус, получаемый от магического повреждения, был увеличен на заклинаниях DoT (повреждения за единицу времени).
* Длительность заклинания Despoil the Soul была значительно увеличена, и оно более не убирается при смерти.
* Радиус действия (AoE) Frost Blast был увеличен до конуса в 90 градусов перед читающим заклинание.
* Shatter теперь в дополнение ко всему действует на цели, находящиеся под воздействием Frost Blast и Ice Shackle.
* Dark Knowledge и Vile Insight более не являются враждебными заклинаниями и продолжат действовать после смерти.
* Длительность заклинания Mark of Devourer уменьшена до 60 секунд.

Ranger

* У рейдовых луков и арбалетов Ranger’ов были исправлены повреждения, теперь высчитывающиеся из наносимого на расстоянии урона вместо рукопашного урона.

Бой

Активное блокирование было частично исправлено для соответствия с оригинальным дизайном. Теперь активное блокирование будет должным образом отображаться в виде баффа в пользовательском интерфейсе дебаффов (GUI). Умение будет изначально отнимать определенное количество выносливости при активации и давать бонус к защите щитом, уменьшая шанс уклонения. Атаки и лечение во время «Активного Блокирования» (“ActiveBlocking”) будут также иметь ослабленный эффект.

* Определенные групповые баффы более не будут держать Вас в боевом режиме, когда Ваши животные также находятся в группе.
* Животные в рукопашном бою будут наносить массовые, «разбрызгивающиеся» повреждения (splash damage).

Предметы

* Сумки, которые не экипировались, теперь могут быть экипированы.
* Двуручное режущее оружие Earthwrack вновь визуально отображается.
* Exaltate's Girdle, Exaltate's Armbands и Hellbreaker Hammer теперь будут отображаться корректно.
* Метательные копья были частично переделаны в соответствии с отзывами игроков. Длина всех существующих метательных копий теперь будет должной. У всех метательных копий также были отрегулированы анимации броска и держания, таким образом, чтобы все персонажи должным образом держали их за древко.
* Древковое оружие было частично переделано в соответствии с отзывами игроков. Всё древковое оружие было приведено к одному, несколько большему размеру.

NPC

* Одиночные монстры, мини-боссы и боссы стали более сложными, чем они были ранее для уровней 70 и выше. Эти настройки никоим образом не повлияют на групповых и рейдовых монстров, так как данные изменения сделаны для одиночных монстров. Данные изменения докажут, что игра на высоких уровнях не только интересна, но и сложна.
* Все игроки в рейдовом подземелье находятся в режиме агрессии босса, в то время как его атакуют.
* Больше не должно быть клонов Aquilus в Armsmans Tavern.
* Champion of the Honorguard будет использовать свою способность метать топор реже.
* ИИ (искусственный интеллект) Vistrix и Yakhmars был частично переработан.

Массовое PvP

* Владельцы Батлкипов (Battlekeep) теперь смогут атаковать другие Батлкипы без проблем.

Ездовые животные

* Теперь Вы снова сможете читать заклинания, сидя на ездовом животном. Появятся некоторые ограничения на типы заклинаний, которые Вы сможете прочитать.

Игровые локации

* Рейдовые локации теперь должны обновляться должным образом.

The Black Castle

* Это подземелье в провинции Kopshef было полностью переделано. Мы бы хотели, чтобы Вы его посетили. Пройдите новые сложные испытания плечом к плечу с Вашими соратниками и получите награду. Этот групповой инстанс создан для персонажей 30-35 уровней.

Квесты

* Kidnapping and Torture: Вы больше не сможете взаимодействовать с заборами, пока NPC горит. Это должно прояснить ситуацию с окончанием квеста.
* Ante Up - Giants Approaching: когда отсчет заканчивается, Вы сможете взаимодействовать с Камнем (the Rock) для повторного начала ивента.
* Master of Gargoyles: Cha теперь будет благодарить Вас за выполнение квеста.
* Bowls of Set: теперь в квесте имена целей отображаются должным образом.
* The Honoured Dead of Cimmeria: квест был удален и переделан в 4 маленьких квеста с новыми наградами. Новые квесты имеют названия: "The Honoured Dead I", "The Honoured Dead II", "The Honoured Dead III" и "The Honoured Dead IV".

Торговые умения

* Открытие книги торговых умений алхимии (Alchemy Tradeskill book) больше не должно приводить к вылету клиента.
* Все торговые ресурсы, снабжаемые продавцами, теперь можно хранить в количестве до 20, исключением являются строительные компоненты для городов у торговцев, которые можно хранить в количестве до 100.
* Мобы-маги и священники теперь будут случайно ронять алхимические запасы (Alchemist Cache), содержащие случайные ресурсы определенного уровня, в зависимости от того, где они были найдены. Это сделает возможным получение ресурсов, не подходящих для алхимии. – Предметы создавали проблемы, отключены до следующего обновления.
* Все создаваемые с помощью крафта щиты теперь будут иметь слоты для драгоценных камней.

Общие изменения

* Теперь вы можете ограничивать количество отображаемых частиц (на всех/членах рейдовой группы/членах команды/вас).
* Эффекты частиц и баннеры для PvP-зданий были оптимизированы.
* Теперь клиент должен отключаться от сервера чата во время отдыха.
* Киммерийские и стигийскийе мужчины-танцоры – будьте осторожны! Танцы на краю высоких обрывов могут быть смертельны.
* Персонажи больше не будут скользить во время прыжков и двигаться по приземлению.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz