Персонажи — Мертвым членам группы теперь засчитываются квествовые убийства, если они находятся в поле зрения.
— Теперь нельзя уйти в стелс, если кто-то из членов группы уже находится в бою.
— Теперь все члены группы и их питомцы будут получать фаталити баф, если кто-то из группы сделал фаталити.
— Наставник и ученик будут видеть сообщение о принятии или отклонении заявки на обучение.
— Эффект «нитей» во время плетения магии больше не будет окружать персонажа.
— Shield of the Risen будет лишь отображать частичные эффекты на скрытых персонажах, если они находятся в группе.
— Анимация эмоций /grin, /laugh и /laughheartily была исправлена для всех мужских и женских персонажей.
— Эмоция /squirm_on_ground была переименована в /lounge.
Классы
Assassin
— Следующие способности теперь обладают новыми эффектами: Cat's Paw, Opportunistic Strike, Kidney Shots, Avatar of Death, Lotus Overdose, Necrotic Leech, Corrupting Strikes, and Lunge.
Barbarian
— Действия "Eyes of Madness", "Rampaging Horde", "Welcoming Death", и "Too Many To Count" теперь обладают собственными анимациями.
Demonologist
— Способность Earth Recharge теперь лучше заметна при активации.
— Let Them Burn теперь имеет правильный кулдаун.
— Урон от способности Let Them Burn будет увеличиваться в зависимости от длительности ее использования.
— Shockblast (Rank 1) и Inferno of Amher (Rank 1) будут корректно считаться при с равнении с Rank 2. Также сплешь от Shockblast теперь рассчитывается правильно, раньше он наносил больше урона чем планировалось.
Necromancer
— Frostblast имеет теперь анимацию вихря.
— Ice Shackle будет оптимизированы.
— Тултип Malefic Chant теперь отображается как задумано.
— Night of the Harvester теперь корректно увеличивает количесто маны жизни от эффекта Harvester на 15/30% .
— Внесено изменение к Void, которое раньше привязывало питомцев, дрейн эффект Void был ослаблен и теперь расчитывается в соответствии с уровнем игрока.
— Заклинание "Siphon Unlife" теперь обладает анимацией и звуком.
— Время каста Set's Ruin, Set's Cold Hatred, и Blasphemy было уменьшено с 4 до 2с.
— Эффект Parasitic Soul Swarm должен стать менее навязчивым и занимать меньше места на экране.
Priest of Mitra
— Анимация The Spellweaving была исправлена.
Ranger
— Отслеживающий список рейнджера теперь может быть отсортирован по дистанции.
— Мертвые NPC и игроки больше не будут отображаться при использовании отслеживающей способности.
Tempest of Set
— Set's Life Spark теперь тригерит воскрешение сразу после смерти.
— Puppets of Set теперь отвлекает внимание всех NPC, находящихся поблизости, при использовании этого заклинание на группу NPC.
Бой
— Комбо и другие действия теперь прерываются, когда вы атакуете.
— Цепочка комбо теперь будет прервана, если вы начнете атаку.
— Больше нет возможности начать комбо посреди атаки.
— Расчленяющие фаталити теперь имеют подходящие визуальные эффекты.
— Теперь можно прервать мультихит комбо без отката урона.
— Прерывание мультихит комбо теперь не вызывает рассинхронизацию подсчета жизницели с сервером/клиентом.
— Проверка на неудачу или неуязвимость теперь происходит в к конце каста заклинания. Если цель станет неуязвимой после начала каста заклинания, но до его окончания, цель срезистит заклинание.
— Стелс снова проверяется в конце каста заклинания. Если цель исчезнет до того как вы закончите заклинание, то оно прервется.
— Дистанция до цели во время каста снова проверяется в конце каста заклинания, с 25% бонусом к дальности.
— Если ваша цель окажется за преградой к концу каста заклинания, то оно прервется.
— Комбо финишеры (последняя атака в цепочке комбо) теперь обладают 25% бонусом к дальности, делая их легче в ПвП.
— Вы будете в бою до тех пока пока моб вас приследует.
— Прерывание безоружной атаки (кнокбека например) теперь предотвращает урон.
— Используемые способности с моментальным эффектом не будут больше находиться в очереди после атак, а будут происходить немедленно.
— Вы больше не можете использовать способности в прыжке или падая.
— Смерть во время кнокбека NPC больше не вызывает его застревания в бою.
— Скорость анимации атаки будет более сбалансирована по отношению к полам (примечание: это пока не относится к анимации комбо).
— Музыка во время боя была исправлена и теперь напряженность музыки будет зависеть от территории, а не случайной.
PvP
— Масс PvP: Случайные игроки в командах с членами гильдий больше не будут отмечаться, как враги во время боя.
— Вы больше не сможете атаковать членов вашей гильдии на PvP серверах.
— Графический интерфейс пользователя во время массовых PVP будет теперь отображаться отдельно от PvP мини-ирг .
— Если ваш питомец сделал больше урона цели, чем вы во время мини-игры, то вам засчитают убийство, а не ему.
— АОЕ, накрывающее определенную территорию, теперь может быть использовано только если цель находится в зоне видимости игрока.
— Осадные лагеря теперь будут давать сообщение при клике и если город защищен.
— Вы больше не сможете наносить урон членам рейда на PvP серверах.
Города
— Города и Цитадели теперь имеют ряд NPC, живущих в них.
— Здания теперь отображают своесостояние при получении повреждений или починке.
Квесты
— Серые квесты теперь снова дают XP.
— (Atzel's Approach) Kidnapping and Torture; Diversionary Tactics Inner West — Теперь возможно сжечь весь пасисад.
(Atzel's Approach) Revenge of the Ape God — Локация этого квеста теперь отмечается в журнале.
— (Black Ring Citadel) Bowls of Set, The Hunt — Этот квест будет теперь завершаться при разговоре с Kalanthes о нем.
— (Conall's Valley) An Impending Attack — Локационный маркер для Torin был изменен.
— (Field of the Dead) The Honored Dead — Теперь это квест рассчитанный на одного человека.
— (Kheshatta) Den of Evil Perversions — Был исправлен. Идите найдите Onyx Chambers, добудьте голову Hakar Tep'а, затем возвращайтесь к Zane.
— Если у вас уже есть этот квест, вы ДОЛЖНЫ удалить этот квест, а потом снова взять его у Zane.
— (Kheshatta) Mouth Of Darkness — Текст в журнале был изменен. The Marker Rune теперь находится рядом с инстансом, а не в нем.
— (Kheshatta) Markers of the Lost Tomb — Целевой маркер был добавлен для третьей цели.
— (Khopshef) Yipping Hyenas — Расширена квестовая территория, чтобы покрыть больше места и больше гиен.
— (Khopshef) Usurping the Power — Теперь отмечается как групповой квест.
— (Khopshef) Emerald Eyes — Более невозможно будет пройти через двери к the Emerald Guardians без предварительного получения квеста.
— (Khopshef) Trapped by Lions — Таймер был изменен на 10 минут вместо 10 часов.
— (Khopshef) The Swindler's Game, Shedding Torment, Stygian Superstitions, The Forgotten Temple, Fascinating Faces, Conflicting Interests — Вещественные награды были добавлены в эти квесты.
— (Khopshef) Lusts of the Flesh — Alekeep в Caravansrai теперь будет просить у вас олово вместо меди.
— (Tarantia Noble) Paetus & The Nemedian Crown — Были добавлены координаты внутри the Villa.
— (Tarantia Noble) Rahim and Lord Camillus — Диалог Rahim'а теперь работает как задумывалось и начинается с фразы "Then this madman must be stopped". Игрок получит квест.
— (Tarantia Noble) Obtaining the Arena Key — Теперь можно завершить
NPC/Мобы
— Очарованные NPC теперь могут атаковать и совершать действия.
— Больше NPC можно будет увидеть вблизи некоторых рейдовых подземелий.
— NPC использующие двуручное оружие теперь атакуют корректно.
Анимация кнокбека (то есть анимация падения) будет более гладкой для многих животных.
— Рейд боссы будут видны из далека в большинстве случаев.
— Black Ring Citadel: Incubus и Succubus теперь достаточно сильны чтобы откинуть всех игроков. Болота от demon's swamp стали немного опаснее.
Black Ring Citadel: Пройдет немного времеени прежде чемSeruha закроет двери
— Conall's Valley: Раненый Vanir в Conall's Valley больше не будет использовать повторяющиеся атаки снова.
— Field of the Dead: Lieutenant Rhor выучил несколько новых способностей, и больше не является легкой добычей.
— Field of the Dead: Босс The Lupine Superior потерял свой плавучий парик. Он так же будет спавнить своих слуг в более корректной манере.
— Khemi: Табличка с именем Rhino теперь будет отображаться корректно.
— Kheshatta: Scorpion Archers будут атаковать, как должны, с дистанции.
— Kheshatta: Некоторые NPC с одетым оружием были исправлены.
— Tarantia Noble: Astrologer больше не вовлекает вас в диалоговую петлю
Tortage: Renton больше не должен издавать странные звуки во время квеста the Destiny Mage.
— Underhalls: патруль Litharia был исправлен больше не прокладывает путь сквозь стены и колонны..
— Vistrix: Теперь все игроки участвовавшие в битве с Vistrix получат его зуб.
White Sands: Броня Thrall Warrior была налажена и теперь не вызывает ошибок.
— Wild Lands: Oris больше не вовлекает вас в диалоговую петлю.
— Некоторые боссы использовали комбо, которые не должны были использовать. Это было исправлено.