Сражения Мы закончили основную часть процесса по уравниванию урона наносимого мужскими и женскими персонажами. Мы сбалансировали продолжительность анимации обычных «белых» атак и всех «закрывающих комбинации» атак, к тому же мы подогнали продолжительность анимации всех «атак в движении» под продолжительность «неподвижных» атак. В результате игроки теперь не должны замечать разницы в наносимом уроне и времени нанесения урона между персонажами разных полов.
Отмена мультихитовых комбинаций до того как они будут закончены теперь не активирует их полный эффект.
Теперь подручные (животные и призванные монстры) будут лучше отзываться на команды.
Время перезарядки комбинации при отмене завершающей атаки мультихитовой комбинации теперь будет зависеть от того сколько ударов было нанесено до отмены атаки. (Теперь мы и правда это сделали!)
Классы
Для классов Assassin, Barbarian, Bear Shaman, Conqueror, Dark Templar, Guardian, Herald of Xotli, и Ranger, весь урон от комбоатак и их стоимость в выносливости были изменены, чтобы соответствовать новой поправленной анимации.
Архетип Священника
Spirit Aegis - теперь на первом уровне даёт 0.5% неуязвимости к Holy и Fire вместо 1% к Fire.
Assassin
Комбинации, полученные от талантов, теперь будут наносить значительно больше урона.
Dark Templar
Эффект Talisman Mastery теперь не будет пропадать при смерти персонажа, если изучен соответствующий талант.
Guardian
Комбинация Shield Sweep теперь более аккуратно распределена в первых трёх уровнях.
Herald of Xotli
Pillar of Internal Flame второго уровня теперь не мгновенное заклинание, а трёх ходовая комбинация (включая стартер).
Necromancer
Bone Horde получил правильную иконку в интерфейсе.
Предметы
Решена проблема с неправильным уровнем бонусов на предметах.
Многие предметы получили статус «bind on equip», что означает, что если этот предмет будет одет, то в дальнейшем его нельзя будет передать другому игроку.
Решена проблема с рейдовыми предметами, которые потеряли свои бонусы в прошлом патче.
Изменён баланс бонусов, получаемых с драгоценных камней. К сожалению некоторые из бонусов были введены ошибочно, и давали слишком большие плюсы, в основном к рейтингу неуязвимости (invulnerability rating). Такие камни были изменены. Плюсы от камней различных уровней тоже были исправлены, подразумевается, что камни высокого уровня теперь будут лучше, чем камни низкого уровня.
Все «Зелёные» и выше предметы теперь Bind on Equip или Bind on Pickup, и получили соответствующую надпись в подсказке под названием предмета. При одевании БоЕ предметов, этот текст соответственно изменяется. Теперь, при попытке сделать «need» на БоП предмет, будет появляться надпись с предупреждением.
ПвП
Теперь во время больших ПвП сражений игроки будут постоянно видеть счёт и время, проведённое в битве. Эта информация будет отображаться в правом верхнем углу под миникартой.
Задания
Локация Field of the Dead:
Уровень задания Entourage изменён с 52 на 47-й.
Уровень задания Cleansing the Tomb изменён с 53 на 48-й.
Локация Khopshef Province:
Задание Forbidden Knowledge – предмет The Crumbling Codex больше не будет исчезать после поднятия.
Slave Cages теперь будут подсвечиваться, если на них воздействует игрок, имеющий задание, связанное с ними.
Локация Pyramid of the Ancients:
Были добавлены новые задания. Теперь все задания должны работать. Боссы были усилены, чтобы представлять достаточные трудности для одиночных игроков или небольших групп. Обратите пристальное внимание на предметы, которые падают с боссов, они могут быть ключами к победе над более сильными противниками.
При победе над Lord Atum-Keket дверь в Lord chamber теперь будет снова открываться.
Алтарь для телепортации за спиной Lord Atum-Keket теперь будет всегда виден.
The Master Torturer больше не появляется несколько раз подряд.
НПС и Монстры
Уровень монстров в Toirdealbach's Tomb снижен с 50-53 до 46-48. Уровень падающих предметов был соответственно снижен.
Pyramid of the Ancients: Девушки из гарема (The Harem Girls) были одеты соответствующим образом, очень сексуально!
Многие заклинания рейдовых боссов теперь игнорируют проверку на нахождении цели в пределах прямой видимости, теперь будет невозможно спрятаться от них за колонной и тому подобными предметами.
Многие заклинание рейдовых боссов теперь невозможно отклонить (resist) на 100%.
Заклинание Dark Flames, используемое Vistrix, теперь имеет нормальную поверку прямой видимости.
Сила откидывания от заклинания Blizzard, используемого Kyllikki, была уменьшена.
Вспомогательные монстры на боссе Yakhmar больше не оглушают игроков.
Профессии
Шанс выпадения Ткани увеличен по всему миру.
В зонах Ресурсов и Строительства (Lacheish Plains, Purple Lotus Swamp, Poitain) появились новые лагеря монстров, в которых будут падать предметы для производства, ранее доступные только в Alchemist's Cache. Некоторые из этих лагерей агрессивные некоторые нет. Это сделает данные зоны более опасными, но даст шанс игрокам низких уровней добыть нужные ресурсы 1-3 уровней.
Дизайн мира
Текстуры с эффектом шашечной доски больше не должны появляться на земле по всему миру.
Ездовые животные
У способности лошади Hind Leg Kick появилось 12-ти секундное время перезарядки, как и у остальных способностей.
Характеристики лошади Skewbald Pinto были уменьшены, чтобы больше соответствовать остальным лошадям этого уровня и стоимости.
Интерфейс
Закладка «Quests» в журнале заданий теперь отображает количество принятых заданий и максимально возможное количество принятых заданий.
В диалог "Add by name" добавлена возможность игнорировать игрока.
Если ваше предложение об обмене было отклонено, вы увидите на экране соответствующую надпись.
На карте описания НПС теперь должны содержать их переведённые имена вместо базовых английских имён.
Теперь во время боя нельзя открыть окно торговли.
Теперь при присоединении к группе нового игрока на экране будет появляться сообщение об этом.
Было исправлено экранное сообщение о невозможности обмена из-за отсутствия места в инвентаре.
Добавлена новая возможность отключать отображение плаща.
Странный и смещённый текст в интерфейсе должен был исчезнуть.
Общие изменения
Причины нескольких вылетов клиента и ошибок были обнаружены и исправлены.
Звуки, сопровождающие важные сообщения, теперь не будут заглушаться другими звуками.
Была исправлена ошибка с описаниями предметов при переключении между разными локализациями клиента.
Исправлена ошибка, когда при выходе из игры и возвращении через некоторое время игровая зона была пустой.
Теперь нельзя отправить неограниченное число писем через игровой почтовый ящик. После отправки некоторого количества писем подряд вы получите системное сообщение о том, что вы не можете больше отправлять письма. Должно будет пройти некоторое игровое время, прежде чем вы снова сможете отправлять письма.
Игроки, которых вы игнорировали, больше не смогут посылать вам письма.
Игроки без рейдов теперь будут выкидываться из рейдовых зон.
Исправлено некоторое количество несопряженной анимации.