Воскресенье, 20.07.2025, 05:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Shadow Guardians
Главная | Перевод патча от 19.08.08 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: werlord  
Перевод патча от 19.08.08
werlordДата: Пятница, 22.08.2008, 11:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





ИГРОВЫЕ ПОЛЯ

* The Catacombs в Tarantia Nobel district теперь предлагают вам массу новых квестов и случайных встреч.

КЛАССЫ

MAGE (Общее)

* Dark Meditation теперь корректно заканчивается.
* Dark Meditation должно теперь корректно исчезать из списка заклинаний после того как вы переучите таланты (feats).
* Описание для основного таланта Purge теперь не относится к множественным целям.
* Талант "Purge" был переименован в "Spell - Purge".
* Mirrored Iron's proc, Set's Shield, теперь наносит корректный тип урона, основываясь на работающих Magic Rating баффах.
* Урон Mirrored Iron's proc, Set's Shield был приведён к правильным значениям.

ROGUE (Общее)

* Способность Ambush теперь не увеличивает урон следующего удара.
* Время действия дебаффа Bruised Body при раскаченном таланте Mountaineer было изменено с 50%/100% до 45%/90% в зависимости от ранга.
* Время действия дебаффа Broken Bones при раскаченном таланте Mountaineer было изменено с 25%/50% до 30%/60% в зависимости от ранга.
* Способность Quick Dismount теперь не перезаряжается, если вы не сидите на лошади.
* Cheat the Reaper теперь работает 25%/50% времени в соответствии с потраченными очками талантов.
* Cheat the Reaper теперь может быть активировано раз в 5 минут.

SOLDIER (Общее)

* Урон при кровотечении от Brutal Enraging Wound и Enraging Wound теперь всегда будет наноситься 3 раза.
* В описании комбо Brutal Enraging Wound теперь отображается правильный урон, наносящийся в течение некоторого времени.
* Урон от магии теперь корректно запускает Cunning Deflection.

Assassin

* Дебафф Grim Corruption I теперь стэкуется с другими дебаффами Grim Corruption.
* Grim Corruption теперь уменьшает защиту от Unholy и Poison на 5% за каждый свой ранг.

Barbarian

* Все комбо Savage Rage теперь анимированы как Savage Rage IV.
* Время перезарядки Impale было увеличено до 40 сек.
* Бонусный урон Impale теперь считается в соответствии с вложенными очками таланта.

Bear Shaman

* Aspects - Blood Fever, Skulk, и Untamed Regeneration теперь не снимаются после смены зоны.
* Claws of Life теперь не снимаются после смены зоны.
* У баффа от Spirits of the Debased proc теперь существует корректная иконка в GUI баффов.
* Spirit Totem: Profane теперь, с каждым новым изученным рангом Spirits of the Debased, всегда даёт неуязвимость к Unholy.

Conqueror

* Бонус к урону от одноручного оружия способности Conquest был увеличен для всех рангов.
* Deep Wounds теперь корректно стэкуется.
* Частота Deep Wounds' proc была немного увеличена.
* У Deep Wounds теперь отображается количество применений на GUI дебаффов цели.
* ДПС Deep Wounds был немного увеличен.
* После получения Feint Attack II ее предыдущая версия (Feint Attack I) не будет улучшаться по мере роста героя в уровнях.
* Frostbite теперь уменьшает магический урон в дополнении к урону в ближнем бою.
* Дебаффы Frostbite теперь намного более эффективны против PVP целей.
* Шанс, что Frostbite прервёт Hoarfrost proc был удвоен.
* После получения Hail of Furious Strikes III ее предыдущая версия (Hail of Furious Strikes II) не будет улучшаться по мере роста героя в уровнях.
* Lacerate будет теперь активироваться при любых ударах оружием ближнего боя.
* Частота Lacerate's proc была немного увеличена.
* У Lacerate теперь отображается количество применений на GUI дебаффов цели.
* ДПС Lacerate был немного увеличен.
* Урон Lingering Wrath был немного уменьшен.
* Lingering Wrath теперь всегда 5 раз наносит урон.
* Бонус от Offhand Precision был увеличен в два раза для всех рангов. Урон для второй руки увеличиться на 2%/4%/6%/8%/10% относительно ранга.
* Длительность Rend Flesh была увеличена до 15 сек. Время перезарядки так же было увеличено до 1 минуты.
* Эффект постоянного урона от способности Rend Flesh теперь длиться 5 сек.
* У Rend Flesh теперь отображается количество применений на GUI дебаффов цели.
* Эффект постоянного урона от Rend Flesh теперь увеличивается с каждым новым вложенным очком в соответствующий талант.
* Прямой урон от Improved Rend теперь увеличивается с каждым новым вложенным очком в соответствующий талант.
* Бонус для двуручного оружия от таланта Two-Handed Master теперь увеличивается более последовательно.
* Переименованы ауры и боевые кличи, а так же добавлена информация для следующего уровня в описании.

Dark Templar

* Талант "Spell - Dooming Presence" был переименован в "Combo - Dooming Presence", так как на самом деле он даёт комбо а не магию.
* Pact of Malacodor теперь должен исчезать из списка заклинаний после сброса талантов.
* Reaper of Malacodor теперь должен исчезать из списка заклинаний после сброса талантов.
* Covenant of Arms не будет исчезать после смены локации, если у вас есть соответствующий талант.

Demonologist

* Chaotic Blast теперь может причинять критические ранения.
* Demonic War не будет исчезать после смены локации.

Guardian

* После получения Guard II ее предыдущая версия (Guard I) не будет улучшаться по мере роста героя в уровнях.
* Немного уменьшен урон от комбо Stagger I.
* Немного уменьшен урон от комбо Stagger II.

Herald of Xotli

* Undying Glory of Xotli не будет исчезать после смены локации.
* Исправлена всплывающая подсказка таланта Burning Words. Раньше она показывала недостоверную информацию.

Necromancer

* В всплывающей подсказке Despoil the Soul теперь показывается правильная продолжительность действия.
* Продолжительность действия Despoil the Soul duration была увеличена до 1 часа.
* Продолжительность баффа от магического плетения 'Death God' была уменьшена до 20 сек.
* Заклинания The Cabal теперь использует правильную иконку GUI дебаффов цели.

Priest of Mitra

* Armor of Faith теперь не снимается заклинанием Hand of Mitra.

Ranger

* После получения Incapacitating Stabs II ее предыдущая версия (Incapacitating Stabs I) не будет улучшаться по мере роста героя в уровнях
* Marked Target должно теперь корректно стэковаться, если в соответствующий талант вложено 2 очка.
* Стойки Piercing Stance, Shattering Stance, Sniper Stance, и Fire Stance не будут исчезать после смены локации, если у вас изучены соответствующие таланты.
* Shattering Shots теперь корректно убирает щит у цели.
* Immolation должно теперь работать правильно.

Tempest of Set

* Lightning Cast теперь будет корректно приводить Lightning Strike на пятисекундный кулдаун.
* Книга в левой руке теперь не должна вращаться во время анимации атаки.

БОЙ

* Атака в конце чарджа, теперь не может быть прервана.
* Смена направлений ударов двуручных оружием для мужских и женских персонажей, теперь должна быть более плавной.
* Анимация атаки сверху с помощью посохов у мужчин, теперь должна быть корректной.
* Charge, Ursine Rush, Impale (Guardian), Stunning Charge, и Hellstep теперь не могут быть применены в режиме скрытности.
* Миньоны, сражающиеся в ближнем бою, теперь бьют по площадям.
* Кнокбэк должен иметь правильную анимацию.
* Применение способности во время чарджа (на подобие Cunning Deflection), теперь не должно блокировать ваше передвижение.
* Вы теперь не должны быть способны лечить или наносить урон мёртвым целям.
* Исправлена причина скольжения во время боя.
* Начав разговор с NPC во время выполнения удара, анимация этого удара должна прерываться.
* Вы теперь не можете прекратить обучение персонажа, если находитесь в режиме битвы.

МАССОВОЕ PVP

* Если атакующая гильдия захватила крепость, то все оставшиеся стражники должны исчезнуть.
* Игроки теперь могут вызывать баллисту, только если крепость доступна для атаки.
* Индикатор катапульты теперь не показывает Trebuchet Blast.
* Теперь, как только осада закончена, все осадные орудия и лагеря будут корректно убраны.
* Баллисты теперь не будут прокручивать все доступные цели. Вместо этого, они будут стрелять по последним целям, что делает баллисты более полезными в бою
* После битвы вы теперь будите автоматически переноситься NPC поселение на ближайшей прилегающей к месту битве ресурсной зоне.
* Осадный лагерь в Burnheim теперь будет появляться в правильной локации.
* Теперь возможно заменить осадной модуль, если вы потеряли прошлый. Для этого – просто выделите орудие и нажмите кнопку использовать.
* Только представители гильдии-владельца замка могут разговаривать с NPC строителем баллист.
* Теперь, если вы пытаетесь развернуть осадной лагерь, когда крепость неуязвима, вы получите специальное сообщение.
* Стражники в городах игроков теперь дружелюбны к владельцам города.
* Развёртка осадных орудий должна теперь проходить без осложнений.
* NPC строитель баллист должен теперь всегда появляться, если город уязвим для атак.
* Вендоры не должны теперь появляться, если здание построилось в момент открытого окна уязвимости города.
* Члены атакующей гильдии не должны теперь телепортиться из инстанса, если заходят на осаду, которая уже в самом разгаре.
* Осадные орудия не должны теперь “докладывать” о том что цель вне радиуса поражения, в то время когда цель достижима для обстрела. В случае если по каким-то причинам осадное орудие не может открыть огонь, будет появляться другое сообщение об ошибке.
* Все NPC живущие в замке подчиняются только владельцам замка.
* Защищающиеся игроки на осаде больше не будут получать очков за убийства персонажей.
* Время оставшееся до окончания осады, теперь корректно отображается в окне подсчёта очков.
* Если ни одна гильдия не подаст запрос об атаке за 24 часа до окончания осады, то очередь на осаду будет закрыта и ни одна гильдия не сможет атаковать крепость.
* Урон Mammoth Sweep и Rhino Sweep был увеличен. Теперь эти способности более полезны на осаде, для разрушения зданий.

ГИЛЬДИИ

* Бараки в городах игроков теперь будут вызывать правильное количество стражников после апгрейда.
* Только гильдия-владелица города может использовать NPC внутри её города.
* Переименованы некоторые городские таланты, чтобы больше соответствовать зданиям.
* Бараки теперь всегда должны показываться в талантах гильдии после своей постройки.

ВЕЩИ

* Sunsteel Half-plate Vambraces теперь имеют правильное значение полных доспехов и не могут одеваться любым персонажем.
* Basic и Advanced Riding Training будут корректно исчезать после использования.
* Pyramid of the Ancients: Ловушка для душ может быть теперь использована только внутри пирамиды.

ВЕРХОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ

* Rhino Charge не может теперь уйти на перезарядку пока удачно не активировано.

NPC/МОБЫ

* По просьбам трудящихся мы потребовали, чтобы некоторые последовательницы Деркето сожгли свои лифчики
* Посетители в Armsmans Tavern теперь не должны выполнять странные телодвижения.
* Deli в Pyramid of the Ancients теперь выглядит бедным и возможно сумасшедшим.
* Пауки теперь не отпрыгивают назад на несколько футов, когда получают удар.
* NPC перевозчики теперь должны предлагать правильные варианты диалога для путешествия.
* Новый и улучшенный лут доставлен в Catacombs.
* Acheronian Ruins - The Pict Bat Shrieker теперь патрулирует окрестность с миньонами. Во время сражения он призывает новых миньонов так, чтобы 3 миньона всегда были рядом. Если он выходит из битвы, то он и его миньоны возвращаются к патрулированию.
* Acheronian Ruins – Все пикты в локации имеют свой класс с соответствующим оружием. Добавлено ещё мобов.
* Conarch Village – Удалёна зацикленная ветвь в диалогах с Rhiderch и Ryarm.
* Костюм и оружие Commander Zoria были поправлены.
* Kalanthes больше не будет стоять на стуле в своём доме.
* Kyllikki's Crypt - The White Hand Priests теперь используют свои лечащие и убийственные способности
* Lacheish Plains - Screamer Wolf, Wailer Wolf, Baying Wolf и Whimpering Wolf теперь обладают правильной анимацией атаки и смерти.
* Oasis of Zaara – Львов теперь не так-то просто победить.
* Pyramid of the Ancients - The Master не должен появляться несколько раз в ряд.
* Tarantia Noble District – Телохранители Леди Verde выглядят одинаково, как снаружи, так и внутри виллы.
* Tarantia Sewers/Catacombs - Putharjath Должны теперь иметь множество новых и интересных способностей.
* Treasury of the Ancients – Поправлены опечатки в диалоге с Thuthmekr.
* White Sands Isle – Asapon должен теперь всегда корректно появляться снаружи Atlantean Cave.
* Khopshef Province: Hamadi должен теперь всегда корректно патрулировать.
* Khopshef Province: Hidden Bandits будут теперь пользоваться двумя оружиями.
* Khopshef Province: С продавцом лёгкий эликсиров Nekhbet теперь легче контактировать.
* Некоторые боссы пользовались комбо, которым не обучены. Это было поправлено.
* Продавцы в Conarch Village и в любом другом месте теперь всегда должны быть доступны.

ОЗВУЧКА ПЕРСОНАЖЕЙ

Добавлена озвучка для следующих квестов:

* Conarch Village:

* Every Strong Arm
* Clans at War
* Conall's Valley:
* An Impending Attack
* Chaos in the Fortress
* Mayhem in the Fortress
* Decimate the Warhost
* Old Tarantia:

* The Wrong Kind of Message
* The Woman Who Never Died
* Wild Lands of Zelata:
* Tearing the Veil
* Immortal Acheron
* Khemi:

* The Raided Tomb
* The Satiated Serpent
* Khopshef Province:
* A Plea for Prophecy
* Sneaking Suspicions
* Lord Atum-Kheket
* Emerald Eyes
* Eiglophian Mountains:

* A Broken Bloodline
* The Blood-Furred Best
* Elina's Father
* A Daughter's Revenge
* White Hand Officers
* Field of the Dead:

* Death to the Vanir
* The Ymirish Bearlock
* Lieutenant Rhor
* Lieutenant Haken, Karras & Vorr
* Tabbot and the Scounts
* The Wolf Dream
* The Curse of the Werewolves
* Den of Wolves
* A Curious Encounter
* Atzel's Approach:

* The Giant Killings
* Against the Giant Chief
* Hard Evidence
* Trail to the Dragon's Lair
* The Stygian Diary
* Kheshatta:

* Lift the Curse of Constantius
* Master of the Silver Peacock
* Ibis, Master of Hidden Secrets
* Master of Gargoyles
* Thunder River:
* A Steep Cliff
* Heads of the Fallen
* Turning Point
* Absolute War

КВЕСТЫ

* Atzel's Fortress: Kidnapping & Torture – Любая бутыль со смолой (Flasks of Oily Pitch) будет удалена, после того как вы закончите квест.
* Atzel's Approach: Revenge of the Ape God – Это теперь групповой квест.
* Atzel's Approach: Power Behind the Throne – Вещь "Orders with the Mark of Set" больше не сообщает игроку о необходимости кликнуть на неё чтобы получить квест.
* Conarch Village: The Downtrodden – Croiss больше не должен путать меч м топором.
* Khemi: Статуя стража больше не будет посылать вас в диалоговую петлю.
* Kheshatta: The Grim Grey God – Теперь вас будет переносить в то место с которого вы загрузились в инстанс, если во время его выполнения вы вышли из игры.
* Kheshatta: The Grim Grey God – У саркофагов и пьедесталов теперь работает шкала действия, когда их используют.
* Kheshatta: Heady Kaphil Liquor – Цветы, которые необходимо собрать теперь обладают графическим эффектом, который поможет вам их различить.
* Kheshatta: Hunting the Waste - Оружие для этого квеста имеет теперь визуальный эффект.
* Old Tarantia: The Aquilonian ******* - Поправлена ошибка в диалогом, когда квест засчитывался только если сказать Varinia о безбожие её мужа.
* Pyramid of the Ancient – Алтарь-телепорт, находящийся за лордом Atum-Keket, теперь должен быть виден в любое время.
* Pyramid of the Ancients – После прохождения квеста "Emerald Eyes", у статуи стража появятся изумрудные глаза.
* Tarantia Sewers: The Orphans in the Hovel – Квест теперь обновляется для всей группы после разговора с Galeria
* Thunder River: The Kitten – Кошка теперь корректно патрулирует и со временем исчезает.
* Wild Lands: Old Secrets – Пароль был подправлен в квестовом журнале.
* Kheshatta: Wanted, The Blasphemer - Ashka теперь должна корректно появляться.
* Khopshef Province: The Slave Rebellion – Ключ от клетки теперь корректно выпадает.
* Khopshef Province: Blessed Caves – Anata's Key больше не должен оставаться в квестовом инвентаре.
* Khopshef Province: Trapped by Lions – Мы добавили несколько интересных моментов. Кроме того, Lisimba теперь двигается немного быстрее, квест теперь для 21 лв, чтобы лучше соответствовать окружающим мобам.
* Tortage Underhalls: Игроки теперь могут зайти ещё раз в камеру Raboz'а, после того как сдадут квест Gone with the Wine, но перед тем как возьмут квест Ruins and Demise.

ТОРГОВЫЕ НАВЫКИ

* Если произошёл разрыв связи во время одной из случайных встреч (random encounter) у ресурсной точки, то теперь при следующем заходе в игру у вас будет некоторое время чтобы подготовиться к следующей такой встрече.
* Исправлена незначительная опечатка в сообщении, которое появляется на экране, если сбор ресурсов был прерван.
* Цены у вендора, который скупает ресурсы были снижены.
* Добавлены и настроены рейтинги падения кожи у животных в ресурсных зонах.
* Рейтинг выпадения вещей у животных в Wild Lands of Zelata был увеличен.
* Рейтинг выпадения вечей у Wild Dagga был немного увеличен для всего мира.

ИГРОВОЙ МИР

* Несколько коллизий исправлено в зонах с крепостями.
* Исправлено несколько мест в Tarantia Noble District, где игроки могли застрять.
* Ночь в Conalls Valley стала немного светлее.

GUI

* Описание Bandaging, Fast Healing, Mana Attractor и Fast Recovery было поправлено, чтобы больше соответствовать существующим функциям.
* Добавлено описание нескольким скрытым эликсирам в Хайбории.
* Индикатор последовательности комбо движения теперь не должен зависать на экране, если не удалось выполнить комбо.
* Опция Hide my helmet/cloak (спрятать шлем/плащ) должна снова работать.
* Улучшена модификация GUI, отвечающая за будущую систему PVP последствий.
* Поправлено название нескольких каналов общения. Добавлено ещё немного новых каналов.
* Шкалу PVP опыты теперь можно отключать. (Interface -> HUD)
* Вернулись вылетающие значения хила над головами персонажей.
* Поправлены непонятные сообщения, появляющиеся, когда игрок телепортировался в зону массового PVP.
* Боевая роза (Combat Rose) теперь реагирует на каждое нажатие клавиши в бою, вместо первой нажатой.
* Игроки теперь могут использовать команду /<channelname>, для того чтобы общаться на других каналах.
* В описаниях вещей вы теперь не встретите значения +0.0 к характеристикам.
* Причина дрожащих иконок была исправлена.
* Поправлена причина, когда требования к модели здания не соответствовали необходимым, когда модель находилась в вашем инвентаре.
* Сделанные игроками вещи имеют теперь надпись "created by" (сделано) имя_игрока. (Прим.: Работа над этим ещё не закончена.)

ОБЩЕЕ

* Убран шанс промахнуться (Miss Chance) с Shield of the Risen.
* Больше не будет загрузки после разговора с Feat Fixer.
* Несколько боевых анимаций, типа вытаскивания и убирания копий, держание мечей, были поправлены.
* Добавлена анимация эротического танца для мужчин. Название эмоции переименовано с dance_sexy_f на dance_sexy.
* Исправлено множество опечаток в квестах и диалогах.
* Поправлена причина, когда игра зависала, после того как была свёрнута.
* Уделено внимание утечкам памяти, крашам прочим системным ошибкам игры.
* Black Castle: загрузка из Khopshef Province была поправлена.
* Озвучка персонажей не должна прерываться, если вы начинаете загружаться в другую локацию.
* Эффекты частиц Shield of the Risen не должны быть видны на спрятавшихся игроках, если только вы с ними не в одной команде.
* Ввод команда /channelname и пробел после неё, теперь не должен вызывать краш клиента.
* Сброс очков навыков теперь бесплатен если навык меньше 150.
* При загрузке из Black Castle в Khopshef Province будет появляться окно с выбором Epic Mode режима.
* Исправлена причина, по которой инстансы на одного человека не возвращались в исходное положение.
* Ошибка 'Out Of Disk Space' должна быть исправлена.
* После падения с очень больших высот вы больше не будите вставать в воздухе.
* Tortage: Поправлен свет в Thirsty Dog Inn.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz