Цитата(Rialdo @ 6.5.2008, 11:42) *
Тогда блиц-опрос: 1. 1 персонаж атакует другого, жертва не отвечает на атаки. Что теряет жертва (опыт, шмот) etc.
2. Убийца (уже с накрученым счетчиком) атакует персонажа, персонаж отвечает на нападение. Что теряет каждый из них в случае смерти.
3. Что теряет убийца в случае смерти от руки "любого персонажа". Согласитесь, скосить счетчик 10 килов при помощи приятеля весьма просто. Статуса убийцы приятель не получит, а ПК в худшем случае сольет опыт в ноль.
ПыСы. Может стоит предложить корейцам поставить разницу в уровнях не на 10 а на 5? Не думаю что это очень уж сложно. Все таки разница между преположим 25 чаром и 35 чаром ой-ой какая. Плюс ко всему, в случае атаки, будет ли жертва видеть лвл нападавшего? Предположим что 35 атакует 25го, так видя лвл 25й хоть даст ему слить себя благополучно и накрутит ему счетчик.
UPD: Или фраза про 10 лвл относится....к темпериончикам случайно зашедшим в парнес? Т.е. атаковать можно не взирая на разницу в лвле?
UPD:
1. только целостность предметов.
2. только целостность предметов.
3. только целостность предметов.
"фраза 10 лвл" означает: PK не может быть применено против игроков до 10ого уровня, а так же игроки до 10ого уровня не могут никого убить.
p.s
Замечу, что ПК не снимается линейно. Кол-во Ваших смертей или убийств монстров, после которого статус "Убийцы" спадёт, зависит от многих факторов, которые будут раскрыты позже.
ответ гма по поводу потери %