Понедельник, 21.07.2025, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Shadow Guardians
Главная | Развитие и Производство значимых предметов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: werlord  
Развитие и Производство значимых предметов
werlordДата: Воскресенье, 22.06.2008, 23:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





С некоторыми элементарными ремесленными процессами вы познакомитесь уже на ранней стадии игры, однако, мы не хотели уделять много внимания ремеслам на начальных уровнях. Мы хотим, чтобы игроки делали осознанный выбор и чувствовали, что могут производить предметы, оружие и броню, по-настоящему полезные им и их друзьям.

Мы не хотим заставлять игроков бесконечно «прокачивать» предметы для того, чтобы достичь мастерства, наша задача – сделать процесс более увлекательным и сохранить древние традиции обучения ремеслу у опытных мастеров, как это было в древней Гибории.

На 40 уровне игрокам предстоит выполнить ряд специальных “ремесленных квестов” (crafting quests), благодаря которым они пройдут через разные уровни создания предметов. Вы должны будете найти опытного мастера (выбранной специализации) и представить ему ряд собственноручно изготовленных предметов в подтверждение того, что достойны получать те знания, которые он способен вам дать.

В каждой отдельной ремесленной категории будет 6 уровней, через которые должен пройти ремесленник. Каждый уровень состоит из различных категорий, например, для производства оружия это острое (edged), тупое (blunt) оружие и оружие дальнего боя (ranged weapons).

Далее категории подразделяются на типы оружия; например, категория острого оружия включает в себя знания о производстве кинжалов (daggers), коротких мечей (short swords) и мечей неправильной формы (bastard swords).

Когда вы отыщите Мастеров Ремёсел (Master Crafters) и попросите их поделиться с вами знаниями, они спросят, какую категорию вы хотели бы изучать в первую очередь. Затем вас попросят сделать отдельный образец для каждого типа оружия в данной категории, пока вы не соберёте все её предметы (т.е. не выполните все задания).

По мере того, как вы будете справляться с заданиями, вы будете получать доступ к самому процессу и сможете создавать подобные предметы, когда захотите (конечно, имея в наличии все необходимые компоненты!). Всё, что ваш “учитель” попросит взамен - это предмет, сделанный вами в процессе квеста, который одновременно станет и оплатой и образцом прекрасной работы!

Как только вы изучите все категории текущего уровня, то перейдете на следующий уровень обучения.

У ремесленников также будет возможность создавать улучшенные версии предметов, используя лучшие или редкие компоненты. Например, если вы уже знаете как сделать «Бронзовый короткий меч» (Bronze short sword), то с помощью редких компонентов или компонентов более высокого качества вы сможете произвести «Изящный бронзовый короткий меч» (Refined Bronze Short Sword).

Более ценные компоненты можно раздобыть в пустынных землях, а также в процессе квестов (если вы готовы потратить время и улучшить свои способности по поиску и сбору ресурсов).

Производство значимых предметов
| наверх

Ремесленники в Age Of Conan будут играть важную роль, а мечи, которые они выкуют, и броня, которую они изготовят, увидят битвы и кровь и выручат своих владельцев в момент опасности.

Мы действительно хотим, чтобы игроки, выбравшие путь ремесленников в «Эпохе Конана», почувствовали свою значимость. Созданные ими предметы, особенно украшенные искусно обработанными камнями, будут вполне “дееспособными”, такими же, как и различные вещи, встречающиеся на пути путешественников.

Более того, самые ожесточенные схватки и опасные подземелья могут “порождать” компоненты, с помощью которых вы сможете изготовить такие предметы которые, превзойдут даже шедевры мастеров древней Гибории.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz