Понедельник, 21.07.2025, 10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Shadow Guardians
Главная | СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО БОЯ AGE OF CONAN: HYBORIAN ADVENTURES - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: werlord  
СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО БОЯ AGE OF CONAN: HYBORIAN ADVENTURES
werlordДата: Воскресенье, 22.06.2008, 23:29 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





С тех пор, как мы только начали демонстрировать систему дальнего боя в Age of Conan (где-то в начале 2006 года), многое изменилось. В процессе создания игры неизбежны постоянные изменения и корректировки, поскольку то, что прекрасно смотрится на бумаге, не оправдывает ожиданий разработчиков, когда становится частью системы. Именно поэтому они по несколько раз переделывают различные механизмы, прежде чем останавливаются на окончательном варианте.

Система дальнего боя тоже подвергалась неоднократным корректировкам пока мы, наконец, не остановились на нынешнем варианте. К примеру, помимо режима стрельбы от первого лица, сопровождаемого такими опциями как перекрестие (форма курсора) и самое настоящее прицеливание, будет и режим ведения дальнего боя от третьего лица. Мы существенно усовершенствовали его, добавив так называемую коническую систему прицеливания (cone targeting system), которая будет работать и для накладывания заклинаний, т.е. при всех боевых действиях на расстоянии.

Но мы забежали вперед. Давайте начнем с самого начала и во всех подробностях рассмотрим систему дальнего боя в Age of Conan.

Прицеливание и стрельба

В Age of Conan стрельба из лука – это не просто кликанье по “мишеням” и иконкам. Здесь все гораздо реалистичнее, как уже говорилось выше (это касается обоих режимов – и от первого, и от третьего лица). В режиме стрельбы от первого лица будет такая опция как перекрестие (форма курсора) и вы сможете вручную прицеливаться в противника, а потом выстрелить в него. К тому же, ведя бой от первого лица, вы стреляете дальше, чем сражаясь от третьего лица. Правда, чтобы целиться и стрелять в режиме от первого лица нужно обладать большими навыками!

В режиме боя от третьего лица существует так называемое коническое прицеливание (cone targeting). Как правило, сам треугольник, начинающийся от вашего персонажа, довольно узок; все, кто находятся в пределах этого треугольника, являются вашими потенциальными мишенями. Треугольник представляет собой специальный наглядный инструмент, который, однако, можно отключить (по желанию). При движении и повороте персонажа мишень меняется в зависимости от того, какой из противников в пределах треугольника оказывается прямо напротив него (ближе всего к нему). Вы можете менять мишени, просто настраивая свой угол так, чтобы осуществлять “чистые выстрелы”. Подобная система значительно усложняет “кайтинг” (kiting) в Age of Conan.

Возможно, на первый взгляд это звучит довольно странно – на самом деле, чтобы понять все нюансы и преимущества данной системы, нужно испытать ее на собственном опыте. Фактически, она выводит дальний бой в многопользовательских онлайновых играх на новый уровень. Несмотря на то, что в основе этой системы лежит не меткость игроков (например, вы не поражаете отдельные части тела врагов), она представляет собой хороший компромисс между шутером от первого лица и традиционной ММО.

Комбо-атаки на расстоянии

Ranger’ы, как и бойцы ближнего боя, могут осуществлять комбо-атаки. Несмотря на то, что в Age of Conan оружием дальнего боя могут пользоваться несколько классов, только Ranger’ы способны выполнять комбо-удары. Таким образом, они являются смертельно опасными противниками на поле боя. Данная опция делает сражения на расстоянии еще более увлекательными, превращая их в нечто большее, чем просто посылание стрел в противника. Можно сказать, что она добавляет новый стратегический уровень.

Итак, как и в ближнем бою, вы можете стрелять в пяти различных направлениях: вверх вправо, вниз вправо, вверх влево, вниз вправо и по голове/телу. Если вы играете Ranger’ом (и только в этом случае), то можете приобрести ряд дополнительных комбо-атак. Комбо-удар состоит из нескольких выстрелов, завершающихся основным эффектом. Еще надо сказать, что только Ranger’ы могут применять оружие дальнего боя (и осуществлять комбо-удары) во время верховой езды.

Примером комбо может послужить Hamstring Snipe, мощный удар, по завершении которого в пятку противника вонзаются острые стрелы, лишая его возможности двигаться с полной скоростью. Подобные атаки могут завершаться и фатальным исходом, когда, например, вы пронзаете голову противника сразу тремя стрелами и “наслаждаетесь” кровавым зрелищем!

Оружие и боеприпасы

В Age of Conan встречаются луки двух типов: обычные и арбалеты. Между ними существуют определенные различия, и не только чисто внешние. Арбалеты, например, предназначены в основном для стрельбы по одиночным мишеням, а луки – для поражения целых областей. Однако, арбалет может выстрелить с такой силой, что стрела, пронзив первого противника насквозь, заденет и стоящего за ним персонажа! Как правило, арбалет наносит больший урон, но лук стреляет быстрее.

Разумеется, что все классы, владеющие оружием дальнего боя (и даже Ranger’ы), могут использовать оружие ближнего боя. Ranger’ы в Age of Conan не могут одновременно применять два вида оружия (dual wield), однако прекрасно владеют как одноручным оружием, так и щитами, и к тому же могут осуществлять комбо-удары оружием ближнего боя. Кроме того, в рукопашном бою они могут пускать в ход хорошие пригвождающие к месту атаки (snare/root attacks), так чтобы отбежать на расстояние и пустить во врага свои любимые стрелы.

В Age of Conan покупать боеприпасы не нужно. Единственное, что вам понадобится, это колчан, но он всегда будет полон стрел (т.е., сколько бы вы ни стреляли, стрелы никогда не закончатся). Однако каждый колчан обладает уникальными характеристиками, наделяющими стрелы особыми эффектами. Например, один позволяет пускать пылающие стрелы, другой – стрелы, наносящие очень серьезный урон, и т.п. Мы решили, что игроки не должны покупать стрелы, поскольку это было бы очень неприятным моментом, которого можно избежать

Уникальные способности

Ranger’ы обладают огромным количеством разнообразных способностей. Например, они могут следить (track) за окружающими врагами, и таким образом избегать возможных опасностей или даже преследовать избранных жертв. Кроме того, Ranger’ы умеют расставлять ловушки; все ловушки обладают несколькими уровнями, каждый из которых характеризуется уникальными эффектами и возможностями (например, способностью “приклеивать” врага к месту).

Еще один пример ценной способности Ranger’ов – это атаки из засады (hide-attack). Ranger’ы могут прятаться; стреляя из укрытия, они получают возможность гипнотизировать (mezzed) противников. Задумайтесь об этом, пуская в ход тупые стрелы с наконечниками в виде круглых камней, чтобы сокрушить врагов или лишить их возможности двигаться или наносить ответные удары.

И наконец, Ranger’ы обладают разнообразными стойками (stances). В Age of Conan стойки являются очень важными способностями; в то время как воины ближнего боя могут активировать агрессивные и защитные стойки (помимо остальных), Ranger’ы имеют доступ к огромному количеству других стоек, которые запускаются простым щелчком по соответствующей иконке. “Стойка снайпера” (sniper stance), например, увеличивает дальность атак, а “стойка залпов” (volley stance) позволяет поразить целую область. Еще одним примером стоек может послужить “пронизывающая стойка” (piercing stance) для владельцев арбалетов.

Выводы

Разработчики постоянно стремятся улучшить систему дальнего боя, так что вполне вероятно, что по ходу беты в нее будет внесен ряд дополнительных изменений. Мы хотели, чтобы игроки прочувствовали все удовольствие от стрельбы из лука и, на наш взгляд, нам удалось достичь многих из поставленных целей, добавив не только более динамичную и реалистичную систему прицеливания, но и такие стратегические возможности, как стойки, комбо для Ranger’ов и т.п.

Итак – станете ли вы тем, кто скрывается в густой тени лесов Приграничного королевства (Border Kingdom), готовый пронзить несчастного путешественника, случайно проходящего мимо? Решать вам!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz