Воскресенье, 20.07.2025, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Shadow Guardians
Главная | E308: Erling Ellingsen говорит о временных рамках патчей для - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: werlord  
E308: Erling Ellingsen говорит о временных рамках патчей для
werlordДата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ранее сегодня мы общались с product manager Age of Conan Erling Ellingsen (Эрлинг Эллингсен).
Из-за того цикла разработки, в котором сейчас находится Age of Conan, Эллингсену особо нечего было нам показать, но у него все же было о чем рассказать нам. В первую очередь мы хотели узнать о некоторых уроках, извлеченных из первых месяцев, последовавших после запуска Conan’a.

Сам он сообщил следующее:
- Временные рамки по добавлению нового высокоуровневого контента такого как Ymir’s Pass.

- Хорошие новости о том, что баг связанный с ДПС’ом женских персонажей будет раздавлен гораздо раньше, чем через «несколько месяцев», о чем мы слышали раньше.

- Подтверждение того, что DX10 версию игры можно будет увидеть в следующем месяце в Лейпциге.

- Новость о том, что любимица фанатов (в особенности фанатов мужского пола) Keira будет важным квестовым NPC в зоне Ymir’s Pass. Смертоносная убийца будет предлагать важные квесты всем героям подходящего уровня.

И много чего ещё. Читайте ниже выдержку из нашего полного интервью с мистером Эллингсеном.

Что вы чувствуете по поводу запуска Age of Conan сейчас, когда прошло несколько месяцев с этого момента?

Erling Ellingsen: Это был фантастический запуск. Он был идеален в техническом плане, сервера работали все время, система оплаты, входа в игру была замечательной. Конечно же, было несколько багов в момент запуска, но я думаю, что так бывает со всеми MMO. Игра была полностью играбельна, отполирована. Это был именно такой запуск, который мы хотели. Особенно, если учесть Anarchy Online – мы грызли ногти от волнения.

У вас остались какие-нибудь особо выделяющиеся воспоминания со дня запуска?

У нас в офисе был установлен огромный экран, который отслеживал количество людей заходящих в игру на всех серверах. Мы сидели там, все разодетые, и смотрели, как растут цифры, попивая шампанское. “О, США только что проснулись”. Это был волшебный опыт.

Что вы испытали при переходе из стадии беты к релизу? Было такое ощущение, как будто эти последние патчи изменили некоторые вещи и отшлифовали всё.

Многие люди говорили, что мы выпустили «чудо патчи» и, похоже, так оно и есть. Даже для нас в Funcom последняя пара недель была поворотной. Мы знали, что мы на правильном пути и в последние несколько недель перед запуском всё встало на свои места. Это такая особенность MMO, они могут довольно долго выглядеть недоделанными, как вдруг, все части головоломки встают на свои места. Слава Богу!

Вы ранее упомянули несколько багов, которые, насколько нам известно, вызвали чувство разочарования у сообщества. Были ли такие, исправленные вами, баги, которые вас самих особенно огорчали?

Ооо, вы хотите, чтобы я указал на баги? [он хихикает] Было несколько багов, связанных с осадами, где частота кадров была не такой хорошей, как должна была быть. После первой же осады мы это сразу исправили, и производительность увеличилась где-то на 300%. С MMO всегда так, правда? Вы видите то, что работает и не работает, и вы сразу всё исправляете.

То, на чем мы хотим сосредоточить наше внимание сейчас – это то, что касается предметов в игре, больше разнообразия в графическом отображении предметов, сделать параметры предметов более значимыми – мы знаем, что здесь есть, над чем поработать. И PvP, мы хотим сделать PvP более важной составляющей. Вот почему мы скоро выпустим новый патч, полностью посвященный PvP. PvP уровни, PvP опыт, PvP предметы. Такого рода вещи.

Некоторые изменения классов исправляют серьезные проблемы, но, в некоторых случаях, новые проблемы выходят на поверхность в результате первоначальных изменений. Есть ли у вас какой-нибудь план того, как разобраться с текущими проблемами?

У нас есть команда, которая специализированно работает над классами и балансом классов. Всегда будет так, что при исправлении чего-то одного, сломается другое. Такие вот они MMO, очень сложные. Мы исправляем это, немедленно давя подобное, так быстро, как только можем. У нас есть определенный процесс в том, что касается патчей, правильно? Ничего не происходит тот час. Патчи должны пройти через разработку, QA, тестовый сервер, а потом обратно в QA, и потом на игровой сервер. Здесь иногда бывают задержки. Это занимает некоторое время, но мы постоянно работаем над подобными проблемами.

Один известный нам баг, который все ещё беспокоит сообщество – это проблема с ДПС персонажей женского пола. Люди определенно всё ещё говорят об этом. Является ли процесс разработки патчей причиной того, что пройдет значительное время до того момента, когда это исправление дойдет до игроков?

Rick Reynolds: Здесь все очень сложно потому, что здесь не по одной анимация на атаку. Это зависит от того, какое оружие они используют, а также и от других обстоятельств. Всем анимациям было уделено много внимания, чтобы убедится в том, что все они выглядели очень хорошо. Вспомните, женщины стали играбельными в бете лишь по прошествии значительного времени, им просто не нравилось то, как они выглядели. Потом они выяснили, что анимации все же влияют на ваш ДПС. Они не могли просто взять и отрезать несколько секунд от каждой анимации. Если бы мы исправили проблему с длительностью за счет того, как выглядит анимация – это само по себе стало бы проблемой.

Они вовсю работали над этим, устанавливая анимации на тестовый сервер, работая с QA и стараясь закончить их на каждом уровне. Клиенты хотели видеть, над чем Funcom работает до того, как это будет установлено на игровые сервера.

Так этот фикс сейчас находится на тестовом сервере?

Ellingson: Часть его находится. Возможно это ещё не весь фикс. Но это хотя бы направлено на решение данной проблемы.

Это интересно, так как вы сказали, что на исправление этого могут уйти месяцы. Это здорово, что обновление выходит так скоро.

Reynolds: Здесь все довольно сложно потому, что иногда люди из Funcom замечают что-нибудь на своем внутреннем тестовом сервере, и сложно вспомнить заметила ли общественность это исправление или нет.

Ellingsen: Это определенно сложный проект. [смеется]

Похоже, что вы работаете над контентом, которого не было в игре на момент её запуска. Новые подземелья (dungeons), новые квесты, новые зоны, какие временные рамки у вас на это? Скоро ли это появится на тестовом сервере?

Ellingsen: Есть много всего, есть много того, что мы действительно хотели включить в игру, но из-за времени нам не удалось это сделать. Мы отложили это, сказав «Это не достаточного качества». Есть почти 60 новых квестов с озвучанием, продолжение важного lore квеста. Есть 30 квестов, не попавших в игру на момент запуска, которые снова в деле. Они разбросаны по всей игре, но многие из них в Eiglophian Mountains. Мы знаем, что контент на 55м уровне и выше немного более скудный, чем по остальной игре.

Мы также добавляем новую зону, которая называется Ymir’s Pass. Она также для уровней 55+. Теперь будет много контента для игроков высоких уровней (endgame), скоро появятся несколько подземелий (dungeons).

Какие из этих добавлений мы увидим первыми?

Я не хочу устанавливать дату, но, я думаю, мы выпустим Ymir’s Pass в Августе. Эта новая зона должна появиться в следующем месяце. Это огромная новая открытая зона (outdoor zone). Она в Киммерии, так что там много гор и снега. Snow giants, много монстров и Keira – убийца, работающая на Конана. Ей отводится большая роль в этой зоне. Она будет являться важным квестовым NPC в этой местности.

В этом году не так много разработчиков MMO на E3. Вы здесь вместе с Eidos, но мы гадали о том, почему вы здесь в этом году?

В основном для того, чтобы пообщаться с такими сайтами как Massively – мы знаем, что мы сейчас не особо много можем показать, но мы хотели поговорить именно о таких вещах, новом контенте, багах. Мы планируем гораздо большее наше присутствие в Лейпциге. У нас будет кое-что хорошее для показа там. DX10. DX10 версия игры.

Есть ли что-нибудь, что вам особенное нравится в DX10 версии игры? Какой-нибудь элемент графики, который вам действительно нравится?

Очень красиво смотрящаяся вода? [он смеется]. На самом деле речь не об этом. Эта версия в целом лучше в плане детализации. Более реалистичный дым, более четкие текстуры. Эта версия не будет огромной революцией, она просто будет выглядеть симпатичней.

Мы знаем, что вы, ребята, подумывали о дополнении до того, как вышла игра. Как вы думаете, когда вы сможете оставить запуск игры позади и перейти к новому контенту, наслаждаться живой игрой?

Я не думаю, что это когда-нибудь случится. Мы будем продолжать двигаться в усиленном темпе. Обновлять игру, патчить её, делать её ещё лучше. Наша внутренняя дорожная карта расписана далеко на будущее. Мы определенно будем патчить и улучшать. Мы, конечно же, работаем над дополнением, однако мы пока действительно не готовы говорить об этом сейчас. Хотя, мы действительно думаем, что оно будет запущено в начале следующего года. Тем не менее, мы скоро будем выдавать больше информации об этом.

Спасибо за то, что уделили нам время, сэр. Удачной вам выставки.

 
werlordДата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:11 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





что то будет) интересно
 
werlordДата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:15 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





обещают новые рассы класы кучу брони и т.д.
 
SacuraДата: Понедельник, 21.07.2008, 09:13 | Сообщение # 4
Гильд.Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 13
Статус: Offline
Не думаю,что это прям сразу так всё будет...Постепенно...Вот насчёт локаций и занятий для 80от-это да,потому что все ноют,что скучновато становиться,ибо квестов нет smile Ну что,ждём-с smile

Sacura aka Darth

No mercy for the weak,
No pity for the dying,
No tears for the slain.

 
werlordДата: Понедельник, 21.07.2008, 13:03 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





ну посмотрим посмотрим, ты давай кредитку делай быстрей)
 
3apa3aДата: Вторник, 22.07.2008, 09:59 | Сообщение # 6
Тень
Группа: Гильдия
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
По мне - быстрее бы исправили ДПС чаров - а то 2сек одноруч - это не то что маразм, это даже не смешно. одноруч медленне двух...
И графику бы оптимизировали. Чую выйдет дх10 версия - вообще глючить будет по черному
 
SacuraДата: Вторник, 22.07.2008, 18:45 | Сообщение # 7
Гильд.Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 13
Статус: Offline
Мне кажется,что наоборот под дх10 будет меньше лагать в плане графики...

Sacura aka Darth

No mercy for the weak,
No pity for the dying,
No tears for the slain.

 
3apa3aДата: Вторник, 22.07.2008, 22:26 | Сообщение # 8
Тень
Группа: Гильдия
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
несогласен - ни один проект до сегодняшнего дня при переходе на дх10 не выиграл в производительности, только потеря фпс (((
примеров много - crysis, Lord of the rings online, company of heroes, call of huarez, hellgate^ london, lost planet - да и улучшения дх 10 в основном это более баские тени и четкие
текстуры. у меня gforce8800 и то я тени ставлю на средне чтоб лучше работало
 
werlordДата: Вторник, 22.07.2008, 22:30 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





да и для 10 нужна виста
 
3apa3aДата: Среда, 23.07.2008, 07:58 | Сообщение # 10
Тень
Группа: Гильдия
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ага да еще и говорят что под конан лучше 4гб оперативки bag
 
SacuraДата: Среда, 23.07.2008, 08:58 | Сообщение # 11
Гильд.Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня GeForce 8600 GT turbocache (512mb),3gb RAM,Core2Duo 1.5ghz и ФПС прыгает между 10-20...А да,ещё у мя Виста smile На коробке Конана написано,что оптимизированно под многоядерные процы и дх10...Вообщем будем ждать и посмотрим,что получиться...

Sacura aka Darth

No mercy for the weak,
No pity for the dying,
No tears for the slain.

 
3apa3aДата: Среда, 23.07.2008, 09:29 | Сообщение # 12
Тень
Группа: Гильдия
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Core2Duo 1.5ghz - ??? один и пять гигагерц? - в разгон и еще раз в разгон! какая маркировка е4ххх или е2ххх - у тя из-за проца лагает, он не вытягивет и видяха простаивает без дела - в итоге низкая частота кадров
у меня конфиг core2duo e4400 1,8 Ghz разогнан до 3.2 видяха 8800gts памяти 2 gи - так вот как то в жару попробовал снять разгон с проца до 1,7 ghz фпс в конане упал с 60-40 до 15-25 - вот такие пирожки с котятами prof


Сообщение отредактировал 3apa3a - Среда, 23.07.2008, 11:44
 
werlordДата: Среда, 23.07.2008, 10:45 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





странно что у дарта лагает у него примерно такой же конфг как у меня(кроме проца)
 
SacuraДата: Среда, 23.07.2008, 14:59 | Сообщение # 14
Гильд.Лидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Репутация: 13
Статус: Offline
3apa3a, аааааааа,я не знаюююю ! Intel Core2Duo processor T5250 (1,5Ghz)...Если скажешь,где посмотреть-скажу smile Хм,и как его разогнать ?
P.S. играю с ноутбука smile


Sacura aka Darth

No mercy for the weak,
No pity for the dying,
No tears for the slain.

 
3apa3aДата: Среда, 23.07.2008, 15:50 | Сообщение # 15
Тень
Группа: Гильдия
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
давай попробую тебе помоч - скажи производителя и модель ноута.
попробуем разогнать его - кадров 5 хоть выиграть тебе уже легче станет
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz