Изменение в Торговом Посте:
Одно из изменений произошедших в торговом посте с выходом этого патча, требует, чтобы вы снова выложили продаваемые предметы на продажу. В противном случае они не будут доступны для поиска и продажи. ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
* Найдены и поправлены несколько причин падения клиента.
* The Noble Villas были оптимизированы. Некоторые игроки должны увидеть тут большой прирост производительности.
* При выполнении большинства эмоций у персонажа теперь изменяется выражение лица.
* Женские персонажи могут теперь показывать эмоцию "pointdown".
* Следующие эмоции теперь есть как у мужских, так и у женский персонажей:
* cheer, excitedclap, excited (раньше jig_f), flirt, hugefish, lightheaded, pushaway, trance.
* Во время быстрого плаванья персонаж будет теперь плавать кролем.
* Исправлено несколько опечаток в диалогах во многих зонах.
* Поправлена степень рандома на персонажах для анимации.
* Во время создания персонажа, после кат-сцены на пляже Тортажа, вы больше не должны будите видеть кучу спама о получении способностей и прочего.
* Path of Asura показывает местоположение вашей текущей привязки.
* Звуковая система была улучшена, чтобы уменьшить загрузку памяти и улучшить производительность.
* Улучшена анимация взаимодействия с экипированным оружием (анимация луков в частности)
* Исправлено несколько причин утечки памяти.
* Причина по которой когда два игрока загрузившись в одну локации не могли были увидеть друг друга была устранена.
* Поправлена анимация освобождения персонажа из капкана (root).
* Опция удаления листвы теперь работает корректно.
* Сообщение "Interrupted!" больше не будет показываться дважды в чате, при использовании способности отдыха (rest ability).
* Вы больше не увидите эффект частиц на экране выбора персонаже.
* Вы теперь получаете опыт и можете даже развиваться в уровнях, с помощью открытия точек воскрешения, если количество получаемого опыта покрывает необходимое для нового уровня.
* /say снова должно работать.
КЛАССЫ
* Вы теперь можете одновременно иметь два групповых эффекта лечения (effects (Renewal, Healing Lotus, Emanation of Life, и Martyrdom).
Priest (General)
* Vindicator должен теперь корректно влиять на Солдат в группе, которые находятся в защитной стойке.
* Vindicator не исчезает теперь после смерти священника.
Rogue (General)
* Quick Dismount не начнёт перезаряжаться, если использован во время движения.
* Quick Dismount работает теперь даже с оружием в руках.
* Применив Quick Dismount во время езды на мамонте или носороге вы теперь должны будите спешиться.
* Agile Mind теперь требуется активировать. Кулдаун способности - 9 минут, и он уменьшается на 3 минуты за каждый ранг.
* Escape Artist теперь всегда работает. Кулдаун способности - 3 минуты, и он уменьшается на 1 минуту за каждый ранг.
* Исправлена возможность произвести двойной скрытый удар/оглушающий выстрел из стелса.
* Mountaineer не будет исчезать после смерти Rogue.
* Исправлена ошибка, при которой иногда невозможно было спрятаться после возрождения.
* Способность Ambush будет снова наносить дополнительный урон не миньонам.
Soldier (General)
* Чардж не может больше быть использован против мёртвых целей
* Стойки Frenzy и Defensive не будут больше спадать после загрузки зоны.
Assassin
* Бафф Assassination (2) будет теперь появляться в GUI баффов, а не дебаффов.
* Затраты стамины и урон от комбо у Assassin’a были сбалансированы, чтобы соответствовать новой анимации.
* From the Darkness and Ambush теперь должна работать корректно в режиме скрытности.
* Производя From the Darkness из стелса, вы теперь должны будите корректно выходить из режима скрытности.
* Дано пояснение в выпадающей подсказке и комбат логе для способности Blindside.
* From the Darkness может быть снова использовано, когда видимы.
* Комбо удар способности From the Darkness теперь имеет 100% шанс нанесения критического ранения.
Barbarian
* Cyclone of Steel II теперь возможно использовать только с правильным типом оружия.
* Ambidextrous теперь увеличивает урон со второй руки на 2%/4%/6%/8%/10% в соответствии с рангом.
* Thirst For Blood будет теперь корректно увеличивать регенерацию стамины у игрока.
* Arcane Marauder теперь должным образом будет высасывать ману, когда в соответствующий талант вложено 4 очка.
* Бафф от Reaver Stance теперь показывается со счётчиком стэка.
* Бафф от Blood Rage Stance теперь показывается со счётчиком стэка.
* Rampaging Horde работает теперь для любых классов поблизости, а не только варваров. Описание соответствующей способности было изменено.
* Длительность Rampaging Horde увеличивается, в зависимости от количества вложенных очков в талант, и составляет соответственно 12/15/18/21/24 секунд.
* Эффект кнокбэка способности Clobber работает также после 22 уровня.
* Комбо удар способности Finishing Blow может нанести теперь дополнительный урон. Вкладывая дополнительные очки в соответствующий талант, вы можете увеличить этот урон.
Bear Shaman
* Blood Champion теперь даёт правильный эффект, когда в соответствующий талант вложено одно очко.
* Blood Champion активирует теперь Blood Flow (Rank 1).
* Iron Hide корректно поглощает весь урон нанесённый следующей атакой.
* Комбо удар способности Ursine Rush может нанести теперь дополнительный урон, в довершении к эффекту кровотечения. Талант был поправлен, чтобы вложенные в него очки усиливали как дополнительные повреждения противнику, так и эффект кровопотери.
Conqueror
* Кровотечение от комбо Rend Flesh's bleed стэкуется теперь в правильной последовательности.
* Изменено название таланта с 'Improved Wrath' на 'Improved Fire Weave.'
* Изменено название таланта с 'Lingering Wrath' на 'Lingering Fire Weave.'
* Изменено название таланта с 'Skirmisher' на 'Fleet of Foot.'
* Rend and Tear усиливает теперь урон от способности Bloodbath I.
Dark Templar
* Invulnerable Soul теперь увеличивает количество поглощаемого урона с помощью Covenant of Invulnerability на 2/4/6/8/10 очков в соответствии с рангом таланта.
* При активированном заклинании Soul Barrier, все блоки, парирования, увёртки и промахи врага, больше не будут снимать абсорбирующий щит.
* Blood for Aid I и III имеют теперь ту же продолжительность что и другие ранги.
* Demonologist
* Fires of Gehenna имеет теперь время перезарядки в 1 секунду, после применения Greater Flames.
* Урон от Chaotic Blast's может теперь быть критическим.
* Ваши постоянные миньоны будут теперь следовать за вами из зоны в зону. И если они были живыми во время вашей смерти, то они появятся вновь, когда вы возродитесь. Временно, миньоны не перемещались из зоны в зоны за вами и исчезали после вашей смерти.
* Shrink имеет теперь новую иконку.
* Поправлена ошибка, когда определённый ранг таланта Soul Spikes давал двоенное значение Magic Shielding.
Guardian
* Эффект лечения от The Defiance имеет теперь корректную иконку в GUI баффов.
* Комбо Impale, при применении, производит звук раздираемого мяса.
* Способность Stunning Charge теперь требует для выполнения одноручное оружие и щит.
* Способность Impale теперь требует для выполнения древкового оружия в руках.
* Способность Impale теперь может нанести дополнительный урон, в довершении к эффекту кровотечения.
* Талант Momentum был настроен так чтобы изменить урон комбо удара.
Herald of Xotli
* Поправлена анимация, которая проигрывалась для Pillar of Infernal Flame.
* Burn to Death I, Molten Steel Slash I, Pillar of Infernal Flame I имеют теперь новые иконки.
* Продолжительность баффа Flame Tongue была увеличена с 8 секунд до 10.
* Вы больше не должны будите двигаться, как в замедленной съёмке, после выхода из обличья демона.
* I Eat Your Heart должен будет теперь корректно восстанавливать жизнь Герольду, после убийства миньона.
* При правильно изученном таланте, I Eat Your Heart теперь будет корректно вызывать Blood Pit, после убийства миньона.
* Способность Hellstep требует теперь для выполнения двуручное оружие.
* Способность Hellstep теперь может нанести дополнительный урон, в довершении к эффекту кровотечения.
Necromancer
* Время каста Blasphemy было уменьшено до 2 секунд.
* Touch of Winter теперь не прерывает эффект капкана от Ice Shackle.
* Ваши постоянные миньоны будут теперь следовать за вами из зоны в зону. И если они были живыми во время вашей смерти, то они появятся вновь, когда вы возродитесь. Временно, миньоны не перемещались из зоны в зоны за вами и исчезали после вашей смерти.
* Теперь, при касте заклинания Misdirection, если цели нет в радиусе поражения, будет появляться соответствующее сообщение.
Priest of Mitra
* Empowered Repulse будет также увеличивать расстояние, на которое будет отброшен противник, на один метр, за каждое вложенное очко в талант.
* Бонус на святой урон от Holy Conquest заклинания Devotional Prayer теперь корректно распространяется на напарников по команде.
* Заклинания постоянного действия (channeling spells) потребляют правильное количество маны. Игроки теперь не смогут прерывать действие заклинания слишком рано, чтобы сократить расход маны.
* Заклинания постоянного действия (Channeling spells) тратят теперь корректное количество маны. Даже если дело доли процента.
* Эффект кнокбэка способности Repulse работает также после 22 уровня.
Ranger
* Cripple и Cripple Enemies имеют теперь новые иконки.
* Flesh Ripper и Piercing Shot IV имеют теперь новые иконки.
* Leghold Trap не должно теперь игнорировать Root Immunity (иммунитет к обездвиживанию).
* Ловушки не должны теперь реагировать на трупы.
* Incapacitating Stabs I имеет теперь новые иконки.
Tempest of Set
* Эффект Inner Charge должен теперь корректно исчезать после применения Lightning Strike.
* Set's Life Spark будет теперь исправно ждать, пока вы окончательно не умрёте, чтобы возродить вас.
* Если игрок очарован, он будет тем же правилам что и остальные петы. (не может быть атакован вами, вашей командой или рейдом).
СРАЖЕНИЯ
* Все заклинания постоянного действия (Channeling spells) теперь используют ману. Даже в небольших объёмах.
* Базовая неуязвимость к магии у всех игроков теперь равна 5%
* Базовый верхний предел неуязвимости к магии у всех игроков - 15%.
* Прыжок в сторону увеличивает верхний предел неуязвимости игрока на 10%
* Вы теперь не сможете спрятаться, если сражаетесь с NPC намного более низкого уровня.
* Исправлена ошибка, из-за которой если текущая цель пряталась, вы не могли выделить её снова, после того, как она выйдет из хайда.
* Переход между анимацией для разных направлений ударов у оружия в двух руках был сглажен.
* Анимация прыжков в стороны для женских персонажей вооруженных древковым оружием была поправлена.
* Всё оружие должно корректно работать со всеми комбами, доступными для этого вида оружия (например: комбо Guardian’a Slaughter).
* Анимация чарджа для женских персонажей была поправлена.
* Прервав фаталити с помощью ESC, вам больше не будет казаться, что противник не умер.
* Вы не сможете больше стрелять из лука или арбалета, во время движения.
* Миньоны будут теперь перемещаться с вами из зоны в зону.
* После вашей смерти, все выжившие миньоны появятся рядом с вами, когда вы воскреснете.
* Вы теперь не сможете спрятаться, если сражаетесь с NPC намного более низкого уровня.
* Таймер комб настроен теперь так, чтобы не зависеть от лага сервера.
* Добавлена возможность безоружным игрока и миньонам наносить критические удары.
* Ошибка, по которой урон нанесённый вам или вашими ударами задерживался, была поправлена.
* Некоторые изменения затронули способность Charge. Теперь все чардж атаки включают в себя комбо удар, по прибытию к цели, и больше не увеличивают коэффициент урона.
* Коэффициент увеличения урона, во многих всплывающих подсказках, будет теперь показываться со значком процента.
* Раньше при повторном применении одного и того же баффа, вы могли видеть две его иконки. Это было исправлено.
* Shield of the Risen будет даваться новичкам, когда они достигнут 5го уровня.
* Улучшено качество звука во время массовых сражений.
GUI
* Игроки не должны будут видеть дубли иконок баффов некоторых способностей.
* Коэффициент увеличения урона, во многих всплывающих подсказках, будет теперь показываться со значком процента.
* Текст всплывающих подсказок у комб и магии, будет теперь серым.
* Обновлены карты Tortage Island, Tortage Day, Tortage Night, и The Volcano.
* Вы теперь будите получать сообщение на экране, когда кастуете магию, не выделив цель.
* Отображаемое время, когда вы находитесь в Tortage Underhall,s было поправлено.
* PvP здоровье/мана/стамина будут отображаться во всплывающих подсказках, как и планировалось.
* Описания комб теперь должны содержать в себе больше информации о том, что комбо делают. Также изменён порядок показа этой информации.
* Вы больше не сможете открыть несколько окон ресета навыков.
* Окна в GUI должны теперь запоминать своё положение, а не открываться там, где заложено по-умолчанию.
* Настройки по-умолчанию поиска гильдии поменялись на следующие: количество гильдсмен (от 1 до 100), диапазон уровней (от 1 до 80), количество людей в группе (от 2 до 5).
* Добавлено GUI для распространения квестов.
* При клике с зажатым шифтом на имени персонажа в окне чата, информация о нём будет показываться жёлтым текстом в том же окне.
* Канал "Character Improvements" будет показывать новые очки таланта, очки навыков, заклинания, комбо и способности.
* Лут будет показываться в виде ссылок в чате (Item Loot channel)
* Окно чата "General" установлено по-умолчанию для всех новоприбывших.
* Название только тех каналов, на которых вы можете общаться, будут показываться в скобках после текущего сообщения в чате.
* Броски Need/Greed переехали на специальный, Need/Greed rolls канал.
* Улучшены всплывающие подсказки над вещами. Теперь они дают более подробную информацию, почему вы не можете пользоваться этим предметом.
* Сундуки с фиолетовыми вещами выглядят теперь иначе чем сундуки с синими вещами.
* При просмотре книги рецептов и окна торговли, они будут запоминать, на каком месте они были закрыты, и открываться в следующий раз там же.
* Победы и поражения в PVP минииграх будут теперь показываться в GUI.
* Добавлены поля PVP убийств и смертей в окне информации игрока.
* В случае если кто-то бьёт ваших миньонов, все сообщения о бое будут отправляться на соответствующий канал.
* Вещи, для экипировки которыми следует иметь определённый класс, будут показывать этот класс в поле "Class Type".
* Окно торговли больше не должно оставаться после выхода.
ПРЕДМЕТЫ
* Поправлена ошибка с 5-ым тиром одноручного режущего оружия. Теперь его можно брать в обе руки.
* Все ресурсы покупаемые вендормаи будут появляться теперь в обычном инвентаре ("Bag"), а не в ресурсном ("Resource").
* Sacrarial Cabochon Iolite будет давать теперь корректные бонусы неуязвимости.
* Cotton и Cottonwisp больше нельзя будет найти на телах убитых вами NPC.
* Наручи и перчатки из комплекта брони Guardian’a теперь дают бонус к урону от древкового и одноручного оружия.
* Копьё Fire and Glory больше не маленькое.
* Лут был распределён по новым сундукам в Atzel's Fortress.
* Ботинки Bloodsire больше не будут причиной странной анимации у персонажа.
* Рейдовый комплект брони Dark Templar’а, такой как Gauntlets of Baleful Blood, теперь дают бонус только к одноручному оружию.
* Вещи, которые вы не можете одеть или взять в руки больше не будут вас извещать о своём BoE (Bind on Equip) статусе.
* Вы больше не будите получать сообщение о BoE (Bind on Equip) статусе предмета, когда перемещаете его в инвентарь или из него.
* Исправлена ошибка с Bloodcrest Bracers, делающая прозрачными кисти рук.
* Поправлена ошибка с наложением слоёв метала мужского Tasset of the Martial Paragon. Это должно быть исправлено для всех тиров брони у Conquerer.
* Исправлена ошибка с Hammersteel Bracers, делающая прозрачными кисти рук.
ВЕРХОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ
* Вы снова сможете оседлать носорога, когда у вас в руках оружие.
* После того как вы спешились, ваша скорость бега должна теперь быть всегда нормальной
* Используя верховое животное, вы больше не будите получать бонусы, которые по идеи должны распространяться только на персонажа. Например, если Assassin "заставляет" лошадь атаковать кого-то, то она не будет наносить урон ядом, несмотря на то, что у Assassin’а активировано Poison Stance.
* Животные должны корректно наносить урон сооружениям. Лошади тоже могут наносить урон сооружениям, но носороги и мамонты будут всё равно немного более эффективней.
* Все атаки с осадных верховых животных должны наносить урон сооружениям.
* Игроки верхом больше не будут становиться на животных, после того, как их отбросит кнокбеком, если они находятся слишком близко к осадному сооружению.
* Персонажи больше не будут замирать, если во время движения лошади, прыгнут и тут же отпустят клавишу движения, не дожидаясь приземления.
NPCS/МОБЫ
* Убраны дальнобойные луки из рук NPC.
* NPC больше не будут атаковать игрока, который уже покинул игровую зону.
* (Eiglophian Mountains) Chief Uruk'A был доработан и теперь имеет более высокий уровень.
* (Imirian Ravine) Blade Champion Krol теперь корректно возвращается на исходную позицию.
* (Imirian Ravine) Deatheater Setmorpok был переименован в Deatheater Setkanh.
* (Kheshatta) Scorpion Archers должны теперь вести себя нормально и выходить из стелса, когда сагренны.
* (Kheshatta) Урон от заклинаний Selkhetite Archer был уменьшен до нормальных значений. Кроме того, они теперь не должны пренебрегать отражение урона (типа Hand of Mitra PoM’a)
* (Scorpion Cave) Scorpion Abomination должны теперь медленнее регенерировать здоровье.
* (Tarantia Noble) Fading Black horses должны иметь анимацию.
* (Tarantia Noble) Штаны Aviton's больше не проходят сквозь его тунику.
* (Tarantia Noble) The Nemedian Archers решили снова пользоваться стрелами.
* Заклинание Sabazio's Constriction кастуемое Blood Constrictors в Sabazios encounter должно снова причинять вред игрокам.
* Рассерженные олени снова имеют анимацию, когда гоняться за вами.
* Текстуры Yeti были поправлены.
* Был поправлен геймплей в Tarantia Noble Disctrict Villas (Виллах).
* Боссы в Main System больше не подвержены психическим атакам.
* Har-Shebesh больше не должен становиться пассивным в некоторых ситуациях.
* (Lacheish Plains) Farghan Больше не имеет зацикленной ветви в диалоге.
* Эмоции и различные ракурсы камеры были добавлены ко всем 11 диалогам с мастерами по крафту.
* Проводники больше не будут предлагать игрокам переместиться в город гильдии, если вы не состоите в клане.
* [Fight Club]: Способности Marlia the Cimmerian были оптимизированы.
* Некоторые NPC в Noble District будут теперь обходить статуи а не перелезать через них.
* Arachnid Worker: Уменьшен урон и частота срабатывания прока на отравление.
* Банданы Drunken Pirates соответствуют размеру их голов.
* PVP вендоров можно будет найти в Lion's Market в Old Tarantia. Так же PVP вендоров можно встретить в Khemi и Conarch Village.
* У NPC Adofo и Abasir больше нет иконки использования, когда пользователь наводит на них курсор.
* Над квестовыми NPC Sheana, Raelina и Fendaen будет теперь висеть квестовый маркер, когда у них есть для вас задание.
* Новый моб Recruiter Nadik появился в Кеми. Он будет телепортировать игроков в PVP зону.
* Yakhmar кастует теперь "Blizzard" и не будет воровать заклинания у Kylikki.
* The Gurnakhi Honorguard больше не должны рандомно ресетиться.
* Asapon должен будет корректно появляться в любое время снаружи Atlantean Cave.
* Wagoner Manan будет теперь отправлять вас в Atzel's Approach с 56 уровня.
* Изменена NPC комбо Death Whirlwind.