Воскресенье, 20.07.2025, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Shadow Guardians
Главная | Патч 17.09.08 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: werlord  
Патч 17.09.08
werlordДата: Пятница, 19.09.2008, 15:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Изменение в Торговом Посте:
Одно из изменений произошедших в торговом посте с выходом этого патча, требует, чтобы вы снова выложили продаваемые предметы на продажу. В противном случае они не будут доступны для поиска и продажи.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

* Найдены и поправлены несколько причин падения клиента.
* The Noble Villas были оптимизированы. Некоторые игроки должны увидеть тут большой прирост производительности.
* При выполнении большинства эмоций у персонажа теперь изменяется выражение лица.
* Женские персонажи могут теперь показывать эмоцию "pointdown".
* Следующие эмоции теперь есть как у мужских, так и у женский персонажей:
* cheer, excitedclap, excited (раньше jig_f), flirt, hugefish, lightheaded, pushaway, trance.
* Во время быстрого плаванья персонаж будет теперь плавать кролем.
* Исправлено несколько опечаток в диалогах во многих зонах.
* Поправлена степень рандома на персонажах для анимации.
* Во время создания персонажа, после кат-сцены на пляже Тортажа, вы больше не должны будите видеть кучу спама о получении способностей и прочего.
* Path of Asura показывает местоположение вашей текущей привязки.
* Звуковая система была улучшена, чтобы уменьшить загрузку памяти и улучшить производительность.
* Улучшена анимация взаимодействия с экипированным оружием (анимация луков в частности)
* Исправлено несколько причин утечки памяти.
* Причина по которой когда два игрока загрузившись в одну локации не могли были увидеть друг друга была устранена.
* Поправлена анимация освобождения персонажа из капкана (root).
* Опция удаления листвы теперь работает корректно.
* Сообщение "Interrupted!" больше не будет показываться дважды в чате, при использовании способности отдыха (rest ability).
* Вы больше не увидите эффект частиц на экране выбора персонаже.
* Вы теперь получаете опыт и можете даже развиваться в уровнях, с помощью открытия точек воскрешения, если количество получаемого опыта покрывает необходимое для нового уровня.
* /say снова должно работать.

КЛАССЫ

* Вы теперь можете одновременно иметь два групповых эффекта лечения (effects (Renewal, Healing Lotus, Emanation of Life, и Martyrdom).

Priest (General)

* Vindicator должен теперь корректно влиять на Солдат в группе, которые находятся в защитной стойке.
* Vindicator не исчезает теперь после смерти священника.

Rogue (General)

* Quick Dismount не начнёт перезаряжаться, если использован во время движения.
* Quick Dismount работает теперь даже с оружием в руках.
* Применив Quick Dismount во время езды на мамонте или носороге вы теперь должны будите спешиться.
* Agile Mind теперь требуется активировать. Кулдаун способности - 9 минут, и он уменьшается на 3 минуты за каждый ранг.
* Escape Artist теперь всегда работает. Кулдаун способности - 3 минуты, и он уменьшается на 1 минуту за каждый ранг.
* Исправлена возможность произвести двойной скрытый удар/оглушающий выстрел из стелса.
* Mountaineer не будет исчезать после смерти Rogue.
* Исправлена ошибка, при которой иногда невозможно было спрятаться после возрождения.
* Способность Ambush будет снова наносить дополнительный урон не миньонам.

Soldier (General)

* Чардж не может больше быть использован против мёртвых целей
* Стойки Frenzy и Defensive не будут больше спадать после загрузки зоны.

Assassin

* Бафф Assassination (2) будет теперь появляться в GUI баффов, а не дебаффов.
* Затраты стамины и урон от комбо у Assassin’a были сбалансированы, чтобы соответствовать новой анимации.
* From the Darkness and Ambush теперь должна работать корректно в режиме скрытности.
* Производя From the Darkness из стелса, вы теперь должны будите корректно выходить из режима скрытности.
* Дано пояснение в выпадающей подсказке и комбат логе для способности Blindside.
* From the Darkness может быть снова использовано, когда видимы.
* Комбо удар способности From the Darkness теперь имеет 100% шанс нанесения критического ранения.

Barbarian

* Cyclone of Steel II теперь возможно использовать только с правильным типом оружия.
* Ambidextrous теперь увеличивает урон со второй руки на 2%/4%/6%/8%/10% в соответствии с рангом.
* Thirst For Blood будет теперь корректно увеличивать регенерацию стамины у игрока.
* Arcane Marauder теперь должным образом будет высасывать ману, когда в соответствующий талант вложено 4 очка.
* Бафф от Reaver Stance теперь показывается со счётчиком стэка.
* Бафф от Blood Rage Stance теперь показывается со счётчиком стэка.
* Rampaging Horde работает теперь для любых классов поблизости, а не только варваров. Описание соответствующей способности было изменено.
* Длительность Rampaging Horde увеличивается, в зависимости от количества вложенных очков в талант, и составляет соответственно 12/15/18/21/24 секунд.
* Эффект кнокбэка способности Clobber работает также после 22 уровня.
* Комбо удар способности Finishing Blow может нанести теперь дополнительный урон. Вкладывая дополнительные очки в соответствующий талант, вы можете увеличить этот урон.

Bear Shaman

* Blood Champion теперь даёт правильный эффект, когда в соответствующий талант вложено одно очко.
* Blood Champion активирует теперь Blood Flow (Rank 1).
* Iron Hide корректно поглощает весь урон нанесённый следующей атакой.
* Комбо удар способности Ursine Rush может нанести теперь дополнительный урон, в довершении к эффекту кровотечения. Талант был поправлен, чтобы вложенные в него очки усиливали как дополнительные повреждения противнику, так и эффект кровопотери.

Conqueror

* Кровотечение от комбо Rend Flesh's bleed стэкуется теперь в правильной последовательности.
* Изменено название таланта с 'Improved Wrath' на 'Improved Fire Weave.'
* Изменено название таланта с 'Lingering Wrath' на 'Lingering Fire Weave.'
* Изменено название таланта с 'Skirmisher' на 'Fleet of Foot.'
* Rend and Tear усиливает теперь урон от способности Bloodbath I.

Dark Templar

* Invulnerable Soul теперь увеличивает количество поглощаемого урона с помощью Covenant of Invulnerability на 2/4/6/8/10 очков в соответствии с рангом таланта.
* При активированном заклинании Soul Barrier, все блоки, парирования, увёртки и промахи врага, больше не будут снимать абсорбирующий щит.
* Blood for Aid I и III имеют теперь ту же продолжительность что и другие ранги.
* Demonologist
* Fires of Gehenna имеет теперь время перезарядки в 1 секунду, после применения Greater Flames.
* Урон от Chaotic Blast's может теперь быть критическим.
* Ваши постоянные миньоны будут теперь следовать за вами из зоны в зону. И если они были живыми во время вашей смерти, то они появятся вновь, когда вы возродитесь. Временно, миньоны не перемещались из зоны в зоны за вами и исчезали после вашей смерти.
* Shrink имеет теперь новую иконку.
* Поправлена ошибка, когда определённый ранг таланта Soul Spikes давал двоенное значение Magic Shielding.

Guardian

* Эффект лечения от The Defiance имеет теперь корректную иконку в GUI баффов.
* Комбо Impale, при применении, производит звук раздираемого мяса.
* Способность Stunning Charge теперь требует для выполнения одноручное оружие и щит.
* Способность Impale теперь требует для выполнения древкового оружия в руках.
* Способность Impale теперь может нанести дополнительный урон, в довершении к эффекту кровотечения.
* Талант Momentum был настроен так чтобы изменить урон комбо удара.

Herald of Xotli

* Поправлена анимация, которая проигрывалась для Pillar of Infernal Flame.
* Burn to Death I, Molten Steel Slash I, Pillar of Infernal Flame I имеют теперь новые иконки.
* Продолжительность баффа Flame Tongue была увеличена с 8 секунд до 10.
* Вы больше не должны будите двигаться, как в замедленной съёмке, после выхода из обличья демона.
* I Eat Your Heart должен будет теперь корректно восстанавливать жизнь Герольду, после убийства миньона.
* При правильно изученном таланте, I Eat Your Heart теперь будет корректно вызывать Blood Pit, после убийства миньона.
* Способность Hellstep требует теперь для выполнения двуручное оружие.
* Способность Hellstep теперь может нанести дополнительный урон, в довершении к эффекту кровотечения.

Necromancer

* Время каста Blasphemy было уменьшено до 2 секунд.
* Touch of Winter теперь не прерывает эффект капкана от Ice Shackle.
* Ваши постоянные миньоны будут теперь следовать за вами из зоны в зону. И если они были живыми во время вашей смерти, то они появятся вновь, когда вы возродитесь. Временно, миньоны не перемещались из зоны в зоны за вами и исчезали после вашей смерти.
* Теперь, при касте заклинания Misdirection, если цели нет в радиусе поражения, будет появляться соответствующее сообщение.

Priest of Mitra

* Empowered Repulse будет также увеличивать расстояние, на которое будет отброшен противник, на один метр, за каждое вложенное очко в талант.
* Бонус на святой урон от Holy Conquest заклинания Devotional Prayer теперь корректно распространяется на напарников по команде.
* Заклинания постоянного действия (channeling spells) потребляют правильное количество маны. Игроки теперь не смогут прерывать действие заклинания слишком рано, чтобы сократить расход маны.
* Заклинания постоянного действия (Channeling spells) тратят теперь корректное количество маны. Даже если дело доли процента.
* Эффект кнокбэка способности Repulse работает также после 22 уровня.

Ranger

* Cripple и Cripple Enemies имеют теперь новые иконки.
* Flesh Ripper и Piercing Shot IV имеют теперь новые иконки.
* Leghold Trap не должно теперь игнорировать Root Immunity (иммунитет к обездвиживанию).
* Ловушки не должны теперь реагировать на трупы.
* Incapacitating Stabs I имеет теперь новые иконки.

Tempest of Set

* Эффект Inner Charge должен теперь корректно исчезать после применения Lightning Strike.
* Set's Life Spark будет теперь исправно ждать, пока вы окончательно не умрёте, чтобы возродить вас.
* Если игрок очарован, он будет тем же правилам что и остальные петы. (не может быть атакован вами, вашей командой или рейдом).

СРАЖЕНИЯ

* Все заклинания постоянного действия (Channeling spells) теперь используют ману. Даже в небольших объёмах.
* Базовая неуязвимость к магии у всех игроков теперь равна 5%
* Базовый верхний предел неуязвимости к магии у всех игроков - 15%.
* Прыжок в сторону увеличивает верхний предел неуязвимости игрока на 10%
* Вы теперь не сможете спрятаться, если сражаетесь с NPC намного более низкого уровня.
* Исправлена ошибка, из-за которой если текущая цель пряталась, вы не могли выделить её снова, после того, как она выйдет из хайда.
* Переход между анимацией для разных направлений ударов у оружия в двух руках был сглажен.
* Анимация прыжков в стороны для женских персонажей вооруженных древковым оружием была поправлена.
* Всё оружие должно корректно работать со всеми комбами, доступными для этого вида оружия (например: комбо Guardian’a Slaughter).
* Анимация чарджа для женских персонажей была поправлена.
* Прервав фаталити с помощью ESC, вам больше не будет казаться, что противник не умер.
* Вы не сможете больше стрелять из лука или арбалета, во время движения.
* Миньоны будут теперь перемещаться с вами из зоны в зону.
* После вашей смерти, все выжившие миньоны появятся рядом с вами, когда вы воскреснете.
* Вы теперь не сможете спрятаться, если сражаетесь с NPC намного более низкого уровня.
* Таймер комб настроен теперь так, чтобы не зависеть от лага сервера.
* Добавлена возможность безоружным игрока и миньонам наносить критические удары.
* Ошибка, по которой урон нанесённый вам или вашими ударами задерживался, была поправлена.
* Некоторые изменения затронули способность Charge. Теперь все чардж атаки включают в себя комбо удар, по прибытию к цели, и больше не увеличивают коэффициент урона.
* Коэффициент увеличения урона, во многих всплывающих подсказках, будет теперь показываться со значком процента.
* Раньше при повторном применении одного и того же баффа, вы могли видеть две его иконки. Это было исправлено.
* Shield of the Risen будет даваться новичкам, когда они достигнут 5го уровня.
* Улучшено качество звука во время массовых сражений.

GUI

* Игроки не должны будут видеть дубли иконок баффов некоторых способностей.
* Коэффициент увеличения урона, во многих всплывающих подсказках, будет теперь показываться со значком процента.
* Текст всплывающих подсказок у комб и магии, будет теперь серым.
* Обновлены карты Tortage Island, Tortage Day, Tortage Night, и The Volcano.
* Вы теперь будите получать сообщение на экране, когда кастуете магию, не выделив цель.
* Отображаемое время, когда вы находитесь в Tortage Underhall,s было поправлено.
* PvP здоровье/мана/стамина будут отображаться во всплывающих подсказках, как и планировалось.
* Описания комб теперь должны содержать в себе больше информации о том, что комбо делают. Также изменён порядок показа этой информации.
* Вы больше не сможете открыть несколько окон ресета навыков.
* Окна в GUI должны теперь запоминать своё положение, а не открываться там, где заложено по-умолчанию.
* Настройки по-умолчанию поиска гильдии поменялись на следующие: количество гильдсмен (от 1 до 100), диапазон уровней (от 1 до 80), количество людей в группе (от 2 до 5).
* Добавлено GUI для распространения квестов.
* При клике с зажатым шифтом на имени персонажа в окне чата, информация о нём будет показываться жёлтым текстом в том же окне.
* Канал "Character Improvements" будет показывать новые очки таланта, очки навыков, заклинания, комбо и способности.
* Лут будет показываться в виде ссылок в чате (Item Loot channel)
* Окно чата "General" установлено по-умолчанию для всех новоприбывших.
* Название только тех каналов, на которых вы можете общаться, будут показываться в скобках после текущего сообщения в чате.
* Броски Need/Greed переехали на специальный, Need/Greed rolls канал.
* Улучшены всплывающие подсказки над вещами. Теперь они дают более подробную информацию, почему вы не можете пользоваться этим предметом.
* Сундуки с фиолетовыми вещами выглядят теперь иначе чем сундуки с синими вещами.
* При просмотре книги рецептов и окна торговли, они будут запоминать, на каком месте они были закрыты, и открываться в следующий раз там же.
* Победы и поражения в PVP минииграх будут теперь показываться в GUI.
* Добавлены поля PVP убийств и смертей в окне информации игрока.
* В случае если кто-то бьёт ваших миньонов, все сообщения о бое будут отправляться на соответствующий канал.
* Вещи, для экипировки которыми следует иметь определённый класс, будут показывать этот класс в поле "Class Type".
* Окно торговли больше не должно оставаться после выхода.

ПРЕДМЕТЫ

* Поправлена ошибка с 5-ым тиром одноручного режущего оружия. Теперь его можно брать в обе руки.
* Все ресурсы покупаемые вендормаи будут появляться теперь в обычном инвентаре ("Bag"), а не в ресурсном ("Resource").
* Sacrarial Cabochon Iolite будет давать теперь корректные бонусы неуязвимости.
* Cotton и Cottonwisp больше нельзя будет найти на телах убитых вами NPC.
* Наручи и перчатки из комплекта брони Guardian’a теперь дают бонус к урону от древкового и одноручного оружия.
* Копьё Fire and Glory больше не маленькое.
* Лут был распределён по новым сундукам в Atzel's Fortress.
* Ботинки Bloodsire больше не будут причиной странной анимации у персонажа.
* Рейдовый комплект брони Dark Templar’а, такой как Gauntlets of Baleful Blood, теперь дают бонус только к одноручному оружию.
* Вещи, которые вы не можете одеть или взять в руки больше не будут вас извещать о своём BoE (Bind on Equip) статусе.
* Вы больше не будите получать сообщение о BoE (Bind on Equip) статусе предмета, когда перемещаете его в инвентарь или из него.
* Исправлена ошибка с Bloodcrest Bracers, делающая прозрачными кисти рук.
* Поправлена ошибка с наложением слоёв метала мужского Tasset of the Martial Paragon. Это должно быть исправлено для всех тиров брони у Conquerer.
* Исправлена ошибка с Hammersteel Bracers, делающая прозрачными кисти рук.

ВЕРХОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ

* Вы снова сможете оседлать носорога, когда у вас в руках оружие.
* После того как вы спешились, ваша скорость бега должна теперь быть всегда нормальной
* Используя верховое животное, вы больше не будите получать бонусы, которые по идеи должны распространяться только на персонажа. Например, если Assassin "заставляет" лошадь атаковать кого-то, то она не будет наносить урон ядом, несмотря на то, что у Assassin’а активировано Poison Stance.
* Животные должны корректно наносить урон сооружениям. Лошади тоже могут наносить урон сооружениям, но носороги и мамонты будут всё равно немного более эффективней.
* Все атаки с осадных верховых животных должны наносить урон сооружениям.
* Игроки верхом больше не будут становиться на животных, после того, как их отбросит кнокбеком, если они находятся слишком близко к осадному сооружению.
* Персонажи больше не будут замирать, если во время движения лошади, прыгнут и тут же отпустят клавишу движения, не дожидаясь приземления.

NPCS/МОБЫ

* Убраны дальнобойные луки из рук NPC.
* NPC больше не будут атаковать игрока, который уже покинул игровую зону.
* (Eiglophian Mountains) Chief Uruk'A был доработан и теперь имеет более высокий уровень.
* (Imirian Ravine) Blade Champion Krol теперь корректно возвращается на исходную позицию.
* (Imirian Ravine) Deatheater Setmorpok был переименован в Deatheater Setkanh.
* (Kheshatta) Scorpion Archers должны теперь вести себя нормально и выходить из стелса, когда сагренны.
* (Kheshatta) Урон от заклинаний Selkhetite Archer был уменьшен до нормальных значений. Кроме того, они теперь не должны пренебрегать отражение урона (типа Hand of Mitra PoM’a)
* (Scorpion Cave) Scorpion Abomination должны теперь медленнее регенерировать здоровье.
* (Tarantia Noble) Fading Black horses должны иметь анимацию.
* (Tarantia Noble) Штаны Aviton's больше не проходят сквозь его тунику.
* (Tarantia Noble) The Nemedian Archers решили снова пользоваться стрелами.
* Заклинание Sabazio's Constriction кастуемое Blood Constrictors в Sabazios encounter должно снова причинять вред игрокам.
* Рассерженные олени снова имеют анимацию, когда гоняться за вами.
* Текстуры Yeti были поправлены.
* Был поправлен геймплей в Tarantia Noble Disctrict Villas (Виллах).
* Боссы в Main System больше не подвержены психическим атакам.
* Har-Shebesh больше не должен становиться пассивным в некоторых ситуациях.
* (Lacheish Plains) Farghan Больше не имеет зацикленной ветви в диалоге.
* Эмоции и различные ракурсы камеры были добавлены ко всем 11 диалогам с мастерами по крафту.
* Проводники больше не будут предлагать игрокам переместиться в город гильдии, если вы не состоите в клане.
* [Fight Club]: Способности Marlia the Cimmerian были оптимизированы.
* Некоторые NPC в Noble District будут теперь обходить статуи а не перелезать через них.
* Arachnid Worker: Уменьшен урон и частота срабатывания прока на отравление.
* Банданы Drunken Pirates соответствуют размеру их голов.
* PVP вендоров можно будет найти в Lion's Market в Old Tarantia. Так же PVP вендоров можно встретить в Khemi и Conarch Village.
* У NPC Adofo и Abasir больше нет иконки использования, когда пользователь наводит на них курсор.
* Над квестовыми NPC Sheana, Raelina и Fendaen будет теперь висеть квестовый маркер, когда у них есть для вас задание.
* Новый моб Recruiter Nadik появился в Кеми. Он будет телепортировать игроков в PVP зону.
* Yakhmar кастует теперь "Blizzard" и не будет воровать заклинания у Kylikki.
* The Gurnakhi Honorguard больше не должны рандомно ресетиться.
* Asapon должен будет корректно появляться в любое время снаружи Atlantean Cave.
* Wagoner Manan будет теперь отправлять вас в Atzel's Approach с 56 уровня.
* Изменена NPC комбо Death Whirlwind.

 
werlordДата: Пятница, 19.09.2008, 15:18 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





PVP/ МАССОВОЕ PVP

МАССОВОЕ PVP

* Баллисты теперь корректно исчезают, после того как башня разрушена.
* Исправлено несколько проблем с коллизией у крепостных сооружений.
* Сообщение появляется, когда вы пытаетесь открыть ворота, уровень повреждения которых слишком велик, чтобы сделать это.
* Городские врата будут полностью функциональны, до тех пор, пока степень их повреждения не будет очень серьёзной.
* Городские ворота больше не будут получать дополнительный уровень после починки.
* Больше не возможно будет починить полностью разрушенный ворота.
* Player City Guards будут теперь обнаруживать спрятавшихся противников.
* Вы больше не должны будите телепортироваться из зоны, если покинете группу в Border Kingdoms.
* Стражники крепости больше не должны путаться, кто конкретно атакует.
* Стражники теперь будут наносить нормально количество урона.
* Между патрулями стражников, пауза теперь будет больше.
* Новый канал "Siege Scores" будет показывать очки, получаемые в ходе осады.
* Осадные орудия теперь неуязвимы к фаталити.
* Атакуя осадные орудия с помозтю холодного оружия, луков или без оружия, вы будите видеть правильный урон.
* Баллиста переделана, чтобы использовать правильный спелл.
* Спелл Ballista Hit переделан, чтобы не повреждать игроков.
* Игроки теперь будут сваливаться с лошади если будут сброшенны со здания.

PvP

* Minigames – Вы больше не сможете иметь несколько сильно различающихся уровней игроков в своей команде, если она целиком присоединилась к матчу.
* Minigames – Бафф, получаемый за несения черепа, был переименован в 'Carrying Skull'.
* При получении нового PVP уровня, вам будет выдаваться соответствующее сообщение на экране.
* Если вас атакуют, когда вы находитесь под действием Shield of the Risen, внебоевая регенерация жизни больше не будет останавливаться. Это должно предотвратить практику, когда кемперы не давали возможности восстановить жизнь только что воскресшим игрокам.
* PvP опыт даётся теперь только если вы одержали победу над противником не ниже 7 уровней чем вы. (цветной ник).
* PvP здоровье/мана/стамина будут отображаться во всплывающих подсказках, как и планировалось.
* Вы теперь должны будит получать сообщение "You gained a new PVP level!" на экране, когда заработаете следующий PVP уровень.
* На всех экранах командных миниигр будут показываться маленькие иконки персонажей.
* Количество PVP опыта получаемого за убийство одного и того же персонажа несколько раз, уменьшается линейно. После 5 убийств этого персонажа вы больше не получить за него опыта до следующего дня.
* Добавлены 3 PvP региона на карту мира.

КВЕСТЫ

Квест судьбы (End Battle)

* The Red Hand High Priest больше не будет появляться с уровнем выше 20-го.

Квест судьбы (Priest)

* Awakening II: Defend the townsfolk – Указатель квеста изменился на зону выполнения квеста, так чтобы его легче было найти.
* Awakening II - The Red Hand Inquisitor Leader больше не будет появляться с уровнем выше 20-го.

Квест судьбы (Rogue)

* Awakening III: Инстанс Tortage Keep был слегка переделан.
* Awakening III: Ulric больше не должен спать с открытыми глазами.
* Вы теперь можете пройти в режиме скрытности так, что вас не заметит ни один стражник.

Общие квесты

* (Atzel's Approach) War Standard – Должен иметь теперь немного более интересный конец.
* (Atzel's Approach) Kidnapping and Torture – Добавлено сообщение после взаимодействия с последним участком частокола.
* (Conarch Village) Rotten Molars - Дропрейт зубов был изменён. Теперь с моба падает 2-4 зуба.
* (Eiglophian Mountains) Flowers of the Snow – Исправлен путь для возвращения к Nola.
* (Eiglophian Mountains) Rithral теперь заговорит с игроком в квесте 'Convincing the Hunter'.
* (Field of the Dead) The Price of Treason – Добавлена квестовая вещь.
* (Field of the Dead) The Rescue of Isobail II – Теперь имеет более аккуратный вейпоинт.
* (Field of the Dead) The Curse of the Werewolves – Теперь имеет большую площадь выполнения квеста.
* (Kheshatta) Grim Grey God –Добавлена анимация при взаимодействии с саркофагом и пьедесталом.
* (Kheshatta) У квестов "Heady Kaphil Liquor", "The Spice in the Sand", и "Anuket Spring Water" было отлажено время респавна вещей.
* (Kheshatta) The Abomination – награда теперь даётся правильно.
* (Khopshef) The Aberration - Hamadi должен теперь корректно патрулировать всё время.
* (Khopshef ) The Dead Devotee of Derketo не должен больше быть доступен для выбора если вы не делаете соответствующий квест.
* (Khopshef) The Slave Rebellion – Ключ от клетки теперь корректно выпадает.
* (Scorpion Cave) Квест "The Four Accursed Keys" имеет правильные координаты. (Tarantia Noble) Местоположение Catus квеста "Nobles of Tarantia" было изменено, а координаты подкорректированы.
* (Thunder River) Moonshine – Пустая бутылка будет появляться в квестовом инвентаре игрока, когда он возьмёт этот квест.
* (Thunder River) The Kitten – Бутылка с молоком теперь имеет иконку. Кроме того, кошка теперь корректно патрулирует и исчезает когда требуется.
* (Villa Verde) Квест "Noble Valuables" был изменён. Vandal Despoilers теперь оставляют после смерти сумки с лутом.
* (White Sands) Garden of Cursed Mysteries больше не может быть закончен вне зоны поиска.
* (Conall's Valley) The Gambler's Gambit – Коллизия в Spider Cavern была поправлена и теперь снова возможно подобрать долговые деньги, чтобы закончить квест.
* (Khopshef) The Roots of the Earth – В квестовой задаче было исправлено название Darkroot.
* (Lacheish Plains) Brandoc Village – Маркер квест был улучшен, чтобы быть более заметным.
* (Pyramid of the Ancients) Dangers of Decadence – Ключ теперь будет исчезать из вашего инвентаря, после того как вы освободите Shali.
* (Tarantia Noble) Paetus and the Nemedian Crown IIII переименован в Paetus and the Nemedian Crown IV.
* (Tortage Underhalls) Gold and Gore – Кольца должны корректно собираться с тел.
* Tongue of the Raven: Charad умирает намного быстрее, после отравления.
* Atzels Approach: В тексте квеста "The Crown of Acheron" больше не упоминается заклинание the Bane, так как доступно только магам или священника.
* Цель квеста "Absolute War", в локации Thunder River, состоит в том, чтобы игрок переговорил с Pavo. Вейпоинт исправлен.
* В квесте 'Enemies No More', в локации Eiglophian Mountains, Nera даёт теперь игроку ботинки.
* В квесте 'The Blood-Furred Beast', в локации Eiglophian Mountains, мы уменьшили зону скитания мамонта.
* Khopshef Province: В квесте "The Troubles of Thutmekri" у игрока больше не должно возникнуть проблем во взаимодействии с дружественными NPC, после убийства квестовых целей.
* Добавлено 13 новых квестов в Eiglophian Mountains.
* Wild Lands of Zelata, квест "Curse of Flies": Этот квест был немного переделан. Добавлен маркер цели квеста и Acheronian Chest снова должен работать нужным образом.
* Eiglophian Mountains: Квест "Wolves and Lambs": Дверь клетки в Cannibal Cave, должна теперь открываться, когда вы выпускаете детей на волю.
* Conall's Valley - The Lurking Horror: Квест имеет маркер-путеводитель в Spider Cavern.

РЕЙДОВЫЕ БОССЫ

Общее для рейдовых боссов

* Большинство рейдовых боссов смогут теперь двигаться и атаковать одновременно.

Yahkmar

* Подмога Yahkmar'а теперь сделает небольшую паузу после спавна, перед тем как атаковатьигроков.
* Yahkmar будет корректно закрывать инстанс после того как на него нападут
* Excorant the Gargoylemaster
* Gargoyles стали намного сильнее.
* The Blood-Fused Gargoyle ведёт себя иначе.
* Excorant будет немного чаще использовать свой Earthen Curse.

Yarekma the Soul Eater

* Он будет немного реже входить в бешенство.

Sabazios

* Sabazios теперь имеет дополнительное заклинание, которое он не будет стесняться использовать.
* Sabazios Poison vulnerability получили названия получше.
* Его змеи стали слабее.

Ahazu-Zagam

* Болотный демон будет теперь спавнить больше миньонов, но реже.

Incubus Succubus

* Исправлена механика активации.
* Фонтан был починен.
* The Cambions ведёт себя теперь, как и должен.

Chatha

* Улучшена сила в количестве баффов.
* Вторая форма Chatha отбрасывает игроков с правильной силой.
* Вторая форма Chatha наносит немного больше урона.

Seruha

* Seruha получила новое сильное заклинание, Ripped from within. Остерегайтесь!
* Она и её миньоны получили новые способности.

ТОРГОВЫЕ НАВЫКИ

* Драгоценные камни, вставленные в вещи, должны теперь появляться в экипировке после загрузки территории.
* Камни "Padparasha" были переименованы в "Padparadscha".
* Продавец в Graehm, что в Lacheish, будет теперь продавать Common Thread.
* Resource & Gathering: Шанс заполучить редкий ресурс и 1-го и 2-го тира был увеличен.
* Teardrop Amethyst требует теперь корректного камня - Flawless Amethyst.
* Существенно уменьшены бонусы на неуязвимость, шанс увернуться, шанс исполнения фаталити, вероятность удар левой рукой и урон, получаемые от драгоценных камней.
* Alchemist Cache больше не будет содержать в себе легко поучаемые у вендоров ресурсы.
* Диалог со The Skinner снова работает, позволяя продвигаться дальше по квесту.
* Larozzo должен теперь сообщать, что он имеет крафтовый квест для игроков.
* Armorsmith: Moonsteel-Studded Armband, Girdle и Bracers требуют теперь для производства кожу нужного качества.
* Weaponsmith: Названия целей в квесте второго тира Weaponsmith "Swords" поменялись местами.
* Теперь не будет сообщения в некоторых квестах ювелира, что вам необходима гильдия воров, чтобы сделать предмет.
* Исправлено сообщение, когда сбор Aurichalcum заканчивается неудачей.
* Шанс выпадения кожи из диких животных есть у всех уровней (с 20-80).
* Исправлены опечатки в диалоге с Алхимиком.
* Ironsilk Cloak и Fine Ironsilk Cloak требуют Armorsmith workshops.
* Требование Armorsmith Workshop III для некоторых вещей, производимых арморщиком, было поправлено.
* The Bloodsilver Broadsword требует для производства теперь 6 copper, не считая рукояти (hilt) и серебра.
* Драгоценные камни больше не могут вставляться в предметы из банка или гильдийского банка. Эту процедуру возможно совершить только из инвентаря.
* Все луки сделанные игроками должны иметь базовый радиус обстрела 20 метров. Дополнительное расстояние может быть получено с помощью модификаций.
* Созданные игроками вещи теперь носить в названии приставку "This Item was created by <Создатель_предмета>".

ТОРГОЫЙ ПОСТ

* Добавлено сообщение при нехватке денег на счету гильд-банка, чтобы их снять.
* При удалении объекта из гильд-листа, теперь будет показываться его имя.
* Поле поиска продавца больше не является зависимым от регистра.
* Добавлена кнопка отмены, при снятии или добавлении денег на счёт гильд-банка.
* Почта: Изменён порядок сортировки в столбцах. Теперь должно будет возможно сортировать по каждому из столбцов.
* После удаления письма, каретка просмотра перемещается на следующее доступное письмо (если оно есть).
* Почта: Поле денег будет скрыто, если нет прикреплённых денег. В противном случае будет показываться полная сумма.
* Почта: Изменён формат тайм-аута с показа даты, на показ оставшихся дней.
* Добавлен показ цены продавца и комиссии торгового поста в выпадающей подсказке.
* Обновлён текст письма получаемого в Tradepost.
* Теперь будет возможно искать предмет, сортируя по редкости (Item Rarity).
* Добавлена колонка тайм-аута в списке поиска торгового поста.
* Добавлено поле тайм-аута в выпадающем списке предмета в торговом посте.
* Если после 7 дней продажи предмета в торговом посте его никто не купил, то он снимается с продажи, и больше не будет показываться при поиске.
* Добавлена комиссия к цене на предмет, которая снимается с того, кто его продаёт.
* С вас больше не будут взыскивать плату за изменение цены на товар.

ДИЗАЙН ИГРОВОГО МИРА

* Atzel's Fortress подверглась ретекстурированию и изменению света.
* (Poitain) Больше нельзя будет забраться на скалы вблизи домов.
* (Tarantia Noble) Были поправлены несколько проблем с текстурами на зданиях.
* (Tarantia Noble) Точка для скалолазания на Villa Amiel теперь работает.
* (Tarantia Noble) Больше будет нельзя посмотреть сквозь стену с помощью камеры в Катакомбах.
* (Tarantia Noble) Название факелов и жаровен было исправлено.
* (Tarantia Noble) Поправлено множество точек с неправильной геометрией, чтобы улучшить проходимость в зоне.
* (Tortage) The Seadog Mansion обладает теперь правильной крышей.
* (Tortage) Добавлено немного рыбы в океане.
* (Tortage) The Coastal Caves были переделаны так, чтобы в них легче было ориентироваться.
* (Tortage) По всем лестницам можно теперь лазить.
* (Tortage Night) Игроки не смогут больше выбраться за пределы игровой зоны.
* (Wild Lands) Свет от огня в камине больше не должен будет виден сквозь этажи.
* (Purple Lotus Swamp) По лестнице около тренера оружейному делу в Purple Lotus Swamp, теперь можно лазить.
* (Catacombs) Поправлены множественные ошибки с коллизией и камерой.
* (Villa Camillus) Исправлены отсутствующие текстуры.
* (Eiglohpian Mountains) Поправлены несколько мест, где вы могли застрять.
* Изменён респаун в Atzel's Fortress.

 
werlordДата: Пятница, 19.09.2008, 15:20 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





PVP обновление
Установленный сегодня на игровые сервера патч несет в себе первую часть обновления системы ПвП. Прочитайте эту статью и узнайте подробности о произошедших сегодня изменениях, а также о том, что мы планируем ввести в будущих обновлениях.

ПвП-уровни и характеристики

Установка данного патча активировала систему набора ПвП-опыта. С этого момента вы можете получать ПвП-опыт и повышать свой ПвП-уровень, принимая участие в обычных ПвП-событиях, таких как поединки между игроками, осады или ПвП-мини-игры. Всего существует десять ПвП-уровней, которые вы можете преодолеть, чтобы доказать свою ценность на поле боя.

ПвП-характеристики вашего персонажа теперь также активированы, и вы можете анализировать их или следить за их изменениями на соответствующей закладке окна информации о персонаже.

В дополнение к этому становятся активными характеристики доспехов, влияющие на защиту в ПвП-сражениях. Доспехи, имеющие подобные свойства, теперь обладают способностью дополнительно уменьшать уровень урона, наносимый вам другими игроками. Обладание этими новыми ПвП-доспехами будет являться основным способом повышения защитных ПвП-характеристик вашего персонажа. В будущем мы, возможно, введем и другие способы увеличения защитных ПвП-характеристик.

Система сокращающегося количества ПвП-очков

При наборе очков ПвП-опыта применяется система, которая последовательно уменьшает количество получаемого опыта, если в течение короткого промежутка времени вы несколько раз убиваете одного и того же игрока. Это одна из тех систем, которые, скорее всего, будут подвергаться дальнейшим настройкам с течением времени, т.к. для того, чтобы правильно настроить её, нам потребуется собрать и проанализировать как можно больше отзывов игроков. На момент запуска мы постарались сделать настройки достаточно консервативными, чтобы предотвратить неправильное использование системы. Это, однако, не говорит о том, что мы не готовы изменять настройки в будущем, когда мы поймём, как игроки реагируют на данное нововведение.

Новые доспехи и ПвП-награды

Что же еще принесёт с собой введение системы ПвП-уровней, кроме возможностей лишний раз похвастаться перед друзьями? Не что иное, как новое обмундирование для ПвП-баталий. Для каждого игрового класса введен новый специальный "синий" комплект доспехов, который можно использовать на ПвП-уровнях с первого по пятый.

Новые оружейные мастерские, которые продают ПвП-доспехи, вы найдёте в центральных (hub) городах каждой расы. Продавцы с радостью обеспечат вас всем необходимым снаряжением, доступным для вас уже начиная с двадцатого уровня. Чем выше вы будете продвигаться в своем развитии по обычным и ПвП уровням, тем больше доспехов, аксессуаров и, в конце концов, оружия, вы сможете приобрести в этих магазинах.

По мере вашего развития в магазинах будут появляться новые продавцы, так что не забывайте периодически наведываться туда и просматривать новинки.

ПвП-вещи будут представлены во множестве вариантов. На восьмидесятом уровне для каждого из классов будет доступен свой "синий" комплект доспехов, а те, кто еще пока не достиг последнего уровня, смогут найти комплекты для каждого из видов брони с возможностью их дальнейшего апгрейда по мере увеличения уровня персонажа. Игроки 80 уровня также получат возможность приобрести отличное новое "синее" оружие.

Все ПвП-предметы, введенные в игру этим патчем, предназначаются для игроков с ПвП уровнем с первого по пятый. Новые эпические предметы для уровней с шестого по десятый будут введены с последующими патчами.

Последующие обновления

Данный патч является лишь первым из нескольких запланированных ПвП-обновлений. В следующем патче будет введена система штрафов или т.н. "система дурной славы" (Notoriety system). Мы предполагали, что обе системы (ПвП опыта и дурной славы) будут введены одновременно, однако оказалось, что система штрафов все еще требует доработки. Раз уж мы приняли решение о том, что систему дурной славы и соответствующих штрафов все-таки необходимо ввести, то мы хотим быть уверены, что все будет работать правильно. По отзывам с тестового сервера мы можем судить, что игроки хотят от нас не просто введения штрафов за "нечестное" ПвП, а чего-то более сложного, так что мы решили еще поразмыслить над этим вопросом и просчитать последствия от всех возможных вариантов, так чтобы с введением штрафов ПвП-система не изжила бы сама себя.

В течение последующих нескольких недель, по мере приближения к моменту установки второй части патча на тестовый сервер, мы опубликуем дополнительную информацию о нововведениях.

Кроме того, как уже было сказано выше, вас ждет добавление в игру новых ПвП-предметов, которые можно будет получить в качестве награды, и предназначенных для игроков с ПвП-уровнем с шестого по десятый. Эти уникальные для каждого из игровых классов эпические комплекты, кроме всего прочего, будут отлично выглядеть и станут престижной наградой для тех, кто заслужит их, пробившись до высших ПвП-уровней.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Конструктор сайтовuCoz